#p610,Луна написал(а):Или ты берешь лавкрафтовщину и плохие парни
О, идеальное сочетание! Можно ещё туда же безумных учёных, что гоняются за тобой ради экспериментов, в духе «Герберта Уэста» от того же Лавкрафта. Ну и приправить всё чем-нибудь в стиле Баркера с его адскими существами, как в «Полночном поезде с мясом»!
#p610,Луна написал(а):О, а вы читали Ночь в тоскливом Ноябре? Прям вайбануло.
К сожалению, не читал — в последнее время не успеваю следить за новинками, но по описанию сюжет очень интригует. Мне это напомнило сразу серию игр «The Puppet Show». Там магия тесно переплетена с технологиями, а жанр стимпанк. Может, слышали о такой?
#p610,Луна написал(а):Стала врагом, нищей духом, не ценящей стараний. А я не на внеху шла, как бы, а чисто ради жанра и именно заявленного динамики персонажей. А человек просто писал заявки, чтоб людишек привлечь.
А вот это, конечно, сильно неприятно. С другой стороны, хорошо, что всё прояснилось сразу, на берегу. Иначе вы могли бы вложить много сил в игру, а в решающий момент соигрок бы просто исчез.
#p606,Jacob написал(а):Эх, а ведь и правда богатая мысль! Звучит завлекательно и остро, мои бы гаврики в таком пожили.
Если вспомнить мою идею с «Хижиной в лесу», то это вполне реализуемо! Учёные, вот, уже есть!
#p606,Jacob написал(а):А ты сам как на такое реагируешь?
Зависит от ситуации и от самого соигрока. У меня был случай, когда соигрок очень старался, его персонаж был отлично прописан, но периодически он «додумывал» за меня. Однако игре это шло только на пользу. То есть создавалась нестандартная ситуация, в которой ты, как и в жизни, должен быстро искать решение. Эмоции получались живее, и у каждого из нас появлялся стимул брать инициативу в свои руки. Сюжет никогда не стоял на месте.
Но была и вопиющая ситуация. Там игрок уже заранее задумал чёткий сценарий (о котором я, конечно, не знал изначально) и, чтобы подвести игру к нужному ему моменту, прямо прописывал за меня действия, которые мой персонаж по своей логике и задумке совершить бы не мог (чисто даже физически неудобно). Увы, даже если таким людям потом вежливо объяснить, почему игра свернулась, они всё равно сильно обижаются. Предположу, что игрок писал книгу или рассказ и, возможно, он ставил задачу отыграть всё для лучшего сценария. А такой подход в его понимании не подразумевает, что нужно ориентироваться на своего соигрока.
А был и забавный случай, где я выступал в роли гейм-мастера. Я тщательно всё распланировал, «расставил ружья», а игрок их благополучно проигнорировал (чтобы, видимо, идти нестандартным путём) и развернул сюжет на 180 градусов. В итоге моей задачей стало не просто вести игру, а на ходу придумывать, как снова подвести игрока к ключевым моментам, чтобы всё закончилось хорошо. У каждого из нас вышел свой квест) Но мы доиграли, все остались довольны. А игрок до сих пор уверен, что всё шло по плану!
Итог — всё очень индивидуально. Но считаю, без взаимоуважения игра не получится.
- Подпись автора
