админы
Форум для любителей создавать миры и персонажей. Здесь можно найти идеи для уникальных образов, способных вдохнуть жизнь в любую историю. Наша цель — подарить вам вдохновение и помочь в творческом старте, чтобы ваши замыслы обрели воплощение, а персонажи — яркий характер.

▪ Ищете идеи? Загляните в «Визуальный справочник»! Вас ждёт галерея образов и типажей — готовые прототипы, которые помогут в создании ваших персонажей.
▪ Готовы творить? Публикуйте авторские истории, RP-зарисовки, арты и коллажи. Здесь ценят каждую работу!
▪ Работаете над своим проектом? Для этого у нас есть отдельный раздел. Создайте тему со своей ролевой и объединяйтесь с единомышленниками или присоединитесь к уже существующим мирам!

вверх
вниз

ЭЙДОС: эстетика ролевых

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЭЙДОС: эстетика ролевых » В поисках сотворцов » Хотелки и общение


Хотелки и общение

Сообщений 91 страница 120 из 316

91

#p594,Изумрудный написал(а):

на хоррор-ролках один злодей, типа как в пиле, пятница 13 и т.д.?

В сообществе ВК, где я начинал свой путь, так сказать, админы как раз пытались объединить разных злодеев общим сюжетом — чтобы была не просто типичная охота ради охоты. Жертвами выступали как фандомные персонажи, так и оригинальные. Видел ещё один похожий форум, но, увы, он очень быстро потух. Скорее всего, из-за нехватки мастеров, но могли быть и другие причины, конечно же.

#p594,Изумрудный написал(а):

любопытно было бы побегать студентиком на разделку, почему нет, если прям предлагают от всего сердца

Вы меня заставили задуматься.
/*мысленно открывает блокнот с записями, которыми делился с Якобом*/

#p594,Изумрудный написал(а):

киберпанки, антиутопии

А вот это вы очень удачно зашли! Судя по нашей беседе, мы здесь все любители такого. А Луна и Легаси, например, вовсе со своими проектами!

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001c/93/ac/90833.gif

0

92

#p595,Данвар написал(а):

В сообществе ВК, где я начинал свой путь, так сказать, админы как раз пытались объединить разных злодеев общим сюжетом — чтобы была не просто типичная охота ради охоты. Жертвами выступали как фандомные персонажи, так и оригинальные. Видел ещё один похожий форум, но, увы, он очень быстро потух. Скорее всего, из-за нехватки мастеров, но могли быть и другие причины, конечно же.

я только на форумах играю с первых лет, в вк даже не интересовался. слишком, всё же, нравится архитектура форумных ролевых, когда существуют отдельные темы для локаций/эпизодов, анкет, личных тем и прочего

#p595,Данвар написал(а):

Вы меня заставили задуматься.
/*мысленно открывает блокнот с записями, которыми делился с Якобом*/

надеюсь, только о хорошем и вдохновляющем

#p595,Данвар написал(а):

А вот это вы очень удачно зашли! Судя по нашей беседе, мы здесь все любители такого. А Луна и Легаси, например, вовсе со своими проектами!

котячий киберпанк я видел, да, это мило. мне хочется прийти в такой сеттинг с давней задумкой, может, сложится в будущем, я не спешу

+1

93

#p596,Изумрудный написал(а):

слишком, всё же, нравится архитектура форумных ролевых, когда существуют отдельные темы для локаций/эпизодов, анкет, личных тем и прочего

Оформление — та часть, которая действительно может вдохновить и задать нужную атмосферу всей игре. И ещё большой плюс форумов в том, что посты не теряются. Главное, конечно, найти надёжного соигрока, который не исчезнет на середине сюжета.

Кстати, вопрос для всех, чисто из любопытства — насколько вас расстраивает или раздражает, когда соигрок в своём посте «додумывает» за вас? Речь не о том, что он прописал за вас ваши действия, а о тех ситуациях, когда он добавляет детали к вашему персонажу или обстановке, которых изначально не было и даже не планировалось.

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001c/93/ac/90833.gif

0

94

#p597,Данвар написал(а):

Кстати, вопрос для всех, чисто из любопытства — насколько вас расстраивает или раздражает, когда соигрок в своём посте «додумывает» за вас? Речь не о том, что он прописал за вас ваши действия, а о тех ситуациях, когда он добавляет детали к вашему персонажу или обстановке, которых изначально не было и даже не планировалось.

есть такая штука, как зеркалочка. если игрок позволяет себе такое и (зло)умышленно, то и я могу так же в его сторону. меня не пугает, что игра дойдёт до абсурда, проходили и такое)) было и было, любопытный опыт. но если хочется, можно в лс с прямым вопросом прийти, мб человек хочет инициативить, а стесняется напрямую предложить свои идеи и вот так неуклюже их пропихивает

0

95

#p598,Изумрудный написал(а):

меня не пугает, что игра дойдёт до абсурда, проходили и такое))

Как же игрокам с вами везло!
А я вот много раз наблюдал, как игроки устраивали настоящую публичную драму, стоило их партнёру чуть «дописать».

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001c/93/ac/90833.gif

0

96

#p599,Данвар написал(а):

Как же игрокам с вами везло!
А я вот много раз наблюдал, как игроки устраивали настоящую публичную драму, стоило их партнёру чуть «дописать».

возможно, я не любитель длинных выяснений промеж игры, так и интерес остывает, буквы не туда тратятся) своё, тебе нужное от тебя не убежит, всё остальное - эпизодическое

игроки, бывает, делают своими персонажами лучшие версии себя, отчего возникает болезненная привязанность. или ещё как-то переживают за нарратив, видя не возможности, а запреты. в итоге всё упирается только в желание играть или в желание выяснять отношения - каждому своё, просто надо определиться, чего ищешь на ролочке)

0

97

#p600,Изумрудный написал(а):

в итоге всё упирается только в желание играть или в желание выяснять отношения — каждому своё, просто надо определиться, чего ищешь на ролочке)

Это да. Вспоминая классическую цитату — сколько игроков, столько и желаний)

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001c/93/ac/90833.gif

0

98

Данвар,

#p595,Данвар написал(а):

Жертвами выступали как фандомные персонажи, так и оригинальные. Видел ещё один похожий форум, но, увы, он очень быстро потух. Скорее всего, из-за нехватки мастеров, но могли быть и другие причины, конечно же.

Эх, а ведь и правда богатая мысль! Звучит завлекательно и остро, мои бы гаврики в таком пожили. Я вот что-то на подобное никогда не натыкался, увы...

#p580,Данвар написал(а):

Я уже успел во всех красках представить ту эпичную сцену)

Значит, ты тем более удивишься, когда прочтёшь, как всё было на самом деле 😎

#p597,Данвар написал(а):

Кстати, вопрос для всех, чисто из любопытства — насколько вас расстраивает или раздражает, когда соигрок в своём посте «додумывает» за вас?

Ооо, на больную мазоль надавил прямо х)
Я дико бешусь, когда за меня к моему персу что-то досочиняют, даже цвет галстука, о котором я не упомянул. У меня там, как бы, всё продуманно, и вдруг кто-то тянет свои загребущие лапы, не позволю 😈
С обстановкой сложнее, я вот думаю, что если прямого запрета на "фантазирование" не поступало, то айда импровизировать! Лишь бы пользу игре приносило.
А ты сам как на такое реагируешь?

0

99

Изумрудный,

#p598,Изумрудный написал(а):

если игрок позволяет себе такое и (зло)умышленно, то и я могу так же в его сторону.

Какой коварный и элегантный метод *записывает* 🤩

#p600,Изумрудный написал(а):

каждому своё, просто надо определиться, чего ищешь на ролочке)

Тут, кстати, возможна другая крайность: соигрок настолько подробно у себя в голове составил "список ожиданий от ролки", что малейшее с ним несовпадение грозит разрывом. До смешного доходило: начал тет-а-тет интересный сюжет, несколько постов переписывались как по маслу, сюжет прям летел, а потом я упомянул, что у моего героя щетина на лице – и меня мигом послали далеко и надолго, ещё и с видом крайней оскорблённости. Хотя никаких требований к внешности в изначальной заявке прописано не было х)
Не случалось тоже похожее?👀

Отредактировано Jacob (06-12-2025 13:50:58)

0

100

Луна,

#p581,Луна написал(а):

ой ))))
20-25 лет им )

Обалдеть О__О это что за мамонты такие?

#p581,Луна написал(а):

Анимешные вымерли еще

Что, и они тоже? Я вроде только недавно по Сейлор-Мун видел какой-то 😭

#p587,Луна написал(а):

Ну вот тут интересный момент. вообще рейтинг 18+ — это и жестокость и насилие, и откровенные сцены, и употребление веществ, и даже нецензурная лексика и курение.
Но в рпг обычно да, как откровенные сцены рассматривается.

Вот да, всегда удивляло такое сужение широченных возможностей рейтинга до одних постельных сцен. И такие предложения "не стесняться" с мгновенной капитуляцией после. При таких, наверное, стейк с кровью опишешь – тоже сбегут :")

0

101

#p607,Jacob написал(а):

Тут, кстати, возможна другая крайность: соигрок настолько подробно у себя в голове составил "список ожиданий от ролки", что малейшее с ним несовпадение грозит разрывом. До смешного доходило: начал тет-а-тет интересный сюжет, несколько постов переписывались как по маслу, сюжет прям летел, а потом я упомянул, что у моего героя щетина на лице – и меня мигом послали далеко и надолго, ещё и с видом крайней оскорблённости. Хотя никаких требований к внешности в изначальной заявке прописано не было х)
Не случалось тоже похожее?👀

я зачастую лор ролки, на которую иду, не дочитываю до конца и анкету выкладываю, потом могу в процессе, уже после принятия дочитать
(что, кстати, считаю показателем грамотного лора: новичку не нужно знать всё, чтобы иметь возможность вписаться в мир, достаточно увидеть пару вдохновляющих для себя зацепок с возможностью развития)
так что у меня нет никаких ожиданий от ролки, которые могут сломаться об жестокую реальность, меня либо прёт, либо нет, для плана я сам слишком легкомысленный хд

чтобы такое было у кого-то из соигроков... не помню. я обычно либо хорошо и тепло схожусь с человеком и мы друг друга вдохновляем и можем подстраиваться под желания друг друга, либо мы разбежимся после 1 эпизода, не найдя, что можем друг другу предложить, и это нормально (конечно, будет жаль несыгранных идей, но будут и другие, раз желание играть на ролочках сохраняется). короче, жёстких планировщиков я как-то благополучно избегал, слишком подробные заявки отпугивают ответственностью и... эээ, каким-то чувством, что приходишь на вечеринку в её середине и нихера не понимаешь, с чего началось и где всему предпосылки. а моё привыкание к новой ролочке - процесс крайне медленный, могу и застесняться

0

102

#p593,Данвар написал(а):

что по-хорошему за злодеев должны играть гейм-мастера. А хороших мастеров вечно не хватает).

Или ты берешь лавкрафтовщину и плохие парни - фракция - может и задоминировать )

#p595,Данвар написал(а):

В сообществе ВК, где я начинал свой путь, так сказать, админы как раз пытались объединить разных злодеев общим сюжетом — чтобы была не просто типичная охота ради охоты. Жертвами выступали как фандомные персонажи, так и оригинальные. Видел ещё один похожий форум, но, увы, он очень быстро потух. Скорее всего, из-за нехватки мастеров, но могли быть и другие причины, конечно же.

О, а вы читали Ночь в тоскливом Ноябре?  Прям вайбануло.

#p596,Изумрудный написал(а):

архитектура форумных ролевых

Боже, спасибо вам, идеально сформулировано!
Я именно такую формулировку давно искала!

#p597,Данвар написал(а):

когда соигрок в своём посте «додумывает» за вас?

такого не было. Но думаю, мне бы крышечку подбросило. Дописывание или искажение действий и то триггерит, если заранее не спросили... Скандалить не буду, но в книжечку запишу )

#p607,Jacob написал(а):

Хотя никаких требований к внешности в изначальной заявке прописано не было х)

У меня обратное было: я заявителя спросила, будем ли играть именно заявленное, а не просто фракцию. Стала врагом, нищей духом, не ценящей стараний. А я не на внеху шла, как бы, а чисто ради жанра и именно заявленного динамики персонажей. А человек просто писал заявки, чтоб людишек привлечь.

0

103

#p608,Jacob написал(а):

Обалдеть О__О это что за мамонты такие?

ГП все.

#p608,Jacob написал(а):

Что, и они тоже? Я вроде только недавно по Сейлор-Мун видел какой-то 😭

ну это все же фандом. А вот чтоб авторка с таким антуражем... нет больше.

#p608,Jacob написал(а):

Вот да, всегда удивляло такое сужение широченных возможностей рейтинга до одних постельных сцен. И такие предложения "не стесняться" с мгновенной капитуляцией после. При таких, наверное, стейк с кровью опишешь – тоже сбегут :")

да, есть и такие.

Я однажды видела как ПАРЕНЬ девушки на низкорейтинговом проекте (15+) пришел разбираться из-за того, что ее персонажа в квесте... то ли ударили, то ли поцеловали против воли, что-то такое.
Просто... ей рано было в интернет.

#p609,Изумрудный написал(а):

я зачастую лор ролки, на которую иду, не дочитываю до конца и анкету выкладываю, потом могу в процессе, уже после принятия дочитать

пххх, знакомое )

0

104

#p610,Луна написал(а):

Или ты берешь лавкрафтовщину и плохие парни

О, идеальное сочетание! Можно ещё туда же безумных учёных, что гоняются за тобой ради экспериментов, в духе «Герберта Уэста» от того же Лавкрафта. Ну и приправить всё чем-нибудь в стиле Баркера с его адскими существами, как в «Полночном поезде с мясом»!

#p610,Луна написал(а):

О, а вы читали Ночь в тоскливом Ноябре?  Прям вайбануло.

К сожалению, не читал — в последнее время не успеваю следить за новинками, но по описанию сюжет очень интригует. Мне это напомнило сразу серию игр «The Puppet Show». Там магия тесно переплетена с технологиями, а жанр стимпанк. Может, слышали о такой?

скрин из игры

https://rsload.net/images5/show93.jpg

#p610,Луна написал(а):

Стала врагом, нищей духом, не ценящей стараний. А я не на внеху шла, как бы, а чисто ради жанра и именно заявленного динамики персонажей. А человек просто писал заявки, чтоб людишек привлечь.

А вот это, конечно, сильно неприятно. С другой стороны, хорошо, что всё прояснилось сразу, на берегу. Иначе вы могли бы вложить много сил в игру, а в решающий момент соигрок бы просто исчез.

#p606,Jacob написал(а):

Эх, а ведь и правда богатая мысль! Звучит завлекательно и остро, мои бы гаврики в таком пожили.

Если вспомнить мою идею с «Хижиной в лесу», то это вполне реализуемо! Учёные, вот, уже есть!

#p606,Jacob написал(а):

А ты сам как на такое реагируешь?

Зависит от ситуации и от самого соигрока. У меня был случай, когда соигрок очень старался, его персонаж был отлично прописан, но периодически он «додумывал» за меня. Однако игре это шло только на пользу. То есть создавалась нестандартная ситуация, в которой ты, как и в жизни, должен быстро искать решение. Эмоции получались живее, и у каждого из нас появлялся стимул брать инициативу в свои руки. Сюжет никогда не стоял на месте.

Но была и вопиющая ситуация. Там игрок уже заранее задумал чёткий сценарий (о котором я, конечно, не знал изначально) и, чтобы подвести игру к нужному ему моменту, прямо прописывал за меня действия, которые мой персонаж по своей логике и задумке совершить бы не мог (чисто даже физически неудобно). Увы, даже если таким людям потом вежливо объяснить, почему игра свернулась, они всё равно сильно обижаются. Предположу, что игрок писал книгу или рассказ и, возможно, он ставил задачу отыграть всё для лучшего сценария. А такой подход в его понимании не подразумевает, что нужно ориентироваться на своего соигрока.

А был и забавный случай, где я выступал в роли гейм-мастера. Я тщательно всё распланировал, «расставил ружья», а игрок их благополучно проигнорировал (чтобы, видимо, идти нестандартным путём) и развернул сюжет на 180 градусов. В итоге моей задачей стало не просто вести игру, а на ходу придумывать, как снова подвести игрока к ключевым моментам, чтобы всё закончилось хорошо. У каждого из нас вышел свой квест) Но мы доиграли, все остались довольны. А игрок до сих пор уверен, что всё шло по плану!

Итог — всё очень индивидуально. Но считаю, без взаимоуважения игра не получится.

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001c/93/ac/90833.gif

0

105

#p612,Данвар написал(а):

К сожалению, не читал — в последнее время не успеваю следить за новинками, но по описанию сюжет очень интригует. Мне это напомнило сразу серию игр «The Puppet Show». Там магия тесно переплетена с технологиями, а жанр стимпанк. Может, слышали о такой?

Слушай, это не новинка - это небольшая повесть Роберта Шекли. 1993 год. Читается на одном дыхании, богически атмосферная.
Очень советую, любимая вещь )

А Шоу знаю, трогала )

#p612,Данвар написал(а):

А вот это, конечно, сильно неприятно. С другой стороны, хорошо, что всё прояснилось сразу, на берегу. Иначе вы могли бы вложить много сил в игру, а в решающий момент соигрок бы просто исчез.

Не, это сильно позже выяснилось. Я вложила в игру много сил и времени. Правда не жалею, потому что нашла много классных знакомцев и даже друзей в итоге.

#p612,Данвар написал(а):

В итоге моей задачей стало не просто вести игру, а на ходу придумывать, как снова подвести игрока к ключевым моментам, чтобы всё закончилось хорошо.

О! обожаю такой формат, стараюсь водить именно через активную импровизацию ) Форум это позволяет, в отличии от виртуального стола )
Рада, что у вас все получилось )

0

106

#p613,Луна написал(а):

Слушай, это не новинка — это небольшая повесть Роберта Шекли. 1993 год. Читается на одном дыхании, богически атмосферная.
Очень советую, любимая вещь )

Вбил год. Теперь выдало правильно всё. Дополню список на прочитать, и если будет возможность — ознакомлюсь. Идея действительно любопытная.

#p613,Луна написал(а):

Правда не жалею, потому что нашла много классных знакомцев и даже друзей в итоге.

Ну хоть какой-то плюс из всей ситуации получился. А то бывает — приходишь на проект, пишешь анкету, отыгрываешь пару постов. И всё: ни игрока, ни самой игры, ролевая так вовсе на вечной профилактике)

#p613,Луна написал(а):

О! обожаю такой формат, стараюсь водить именно через активную импровизацию ) Форум это позволяет, в отличии от виртуального стола )
Рада, что у вас все получилось )

О, это была не просто импровизация, а настоящий квест! Обычно всё ограничивалось внезапным нпс, задача которого ненавязчиво давать подсказки. Но тут пришлось действовать совсем иначе)

Кстати, а как вам комфортнее заходить на форумы — откликаться на заявки или приходить сразу со своим полностью прописанным персонажем?

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001c/93/ac/90833.gif

0

107

#p614,Данвар написал(а):

О, это была не просто импровизация, а настоящий квест! Обычно всё ограничивалось внезапным нпс, задача которого ненавязчиво давать подсказки. Но тут пришлось действовать совсем иначе)

Я поняла, что это был классически прописанный квест. Но вам пришлось импровизировать из-за действий игрока )

Импровизация - это тоже квест, так-то и тоже настоящий ) . Почему-то импро любят считать "не настоящим", хотя от ГМа это требует скилла и большой вовлеченности ) Есть даже настолки, построенные строго на импровизации )

0

108

#p615,Луна написал(а):

Импровизация — это тоже квест, так-то и тоже настоящий )

Это да) Однако ролевые же очень разные, да и у каждого гейм-мастера свой подход. Вот, например, когда я работал в команде с двумя другими гейм-мастерами, мы продумывали столько вариантов концовок, возможностей для подсказок! А игроки почти всегда выбирали именно тот путь, который мы даже не предполагали)

Конечно, зацикливаться на строгом плане — плохой вариант, особенно, если игроков более двух человек. А особенно, если они новички и друг друга мало знают. Лучше обозначить ключевые моменты и плавно к ним подводить, даже если игроки делают что-то не то. Но, конечно, зависит от квеста. Иногда каждая деталь важна. У меня сюжеты попроще. А есть мастера, которые к своему сценарию относятся слишком трепетно. Вкидывают отсылки и тому подобное.

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001c/93/ac/90833.gif

0

109

#p616,Данвар написал(а):

А игроки почти всегда выбирали именно тот путь, который мы даже не предполагали)

я ради этого вожу )))))

#p616,Данвар написал(а):

Конечно, зацикливаться на строгом плане — плохой вариант, особенно, если игроков более двух человек. А особенно, если они новички и друг друга мало знают. Лучше обозначить ключевые моменты и плавно к ним подводить, даже если игроки делают что-то не то. Но, конечно, зависит от квеста. Иногда каждая деталь важна. У меня сюжеты попроще. А есть мастера, которые к своему сценарию относятся слишком трепетно. Вкидывают отсылки и тому подобное.

я рельсоводство недолюбливаю. Хотя встречала мастеров, кто именно сторителлеры, и даже участвовать было потрясающе интересно. а есть еще готовые кампании например для днд. и прикольно проходить, даже зная, у разных мастеров, смотреть на трактовки и реализацию ))

0

110

#p617,Луна написал(а):

я ради этого вожу )))))

О, если прям ради этого, то представляю, как вы, наверное, счастливы))

Хотя многое зависит от коллектива, конечно. Если игроки умеют работать в команде, не боятся инициативы, это безусловно огромный плюс для гейм-мастера. Больше шансов всё вырулить.

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001c/93/ac/90833.gif

0

111

Изумрудный,

#p609,Изумрудный написал(а):

я зачастую лор ролки, на которую иду, не дочитываю до конца и анкету выкладываю, потом могу в процессе, уже после принятия дочитать
(что, кстати, считаю показателем грамотного лора: новичку не нужно знать всё, чтобы иметь возможность вписаться в мир, достаточно увидеть пару вдохновляющих для себя зацепок с возможностью развития)
так что у меня нет никаких ожиданий от ролки, которые могут сломаться об жестокую реальность, меня либо прёт, либо нет, для плана я сам слишком легкомысленный хд

чтобы такое было у кого-то из соигроков... не помню. я обычно либо хорошо и тепло схожусь с человеком и мы друг друга вдохновляем и можем подстраиваться под желания друг друга, либо мы разбежимся после 1 эпизода, не найдя, что можем друг другу предложить, и это нормально (конечно, будет жаль несыгранных идей, но будут и другие, раз желание играть на ролочках сохраняется). короче, жёстких планировщиков я как-то благополучно избегал, слишком подробные заявки отпугивают ответственностью и... эээ, каким-то чувством, что приходишь на вечеринку в её середине и нихера не понимаешь, с чего началось и где всему предпосылки. а моё привыкание к новой ролочке — процесс крайне медленный, могу и застесняться

Дааа, чем проще описан костяк лора, тем лучше всем, конечно, и игрокам, и админам. Кто захочет глубины, всегда может потом пойти глянуть дополнительные материалы, а тех, кому неинтересно – никакими хитростями всё равно не заставишь. Хотя при этом и жаль авторов больших миров, которые реально придумывают крутые подробности и детали, а это оказывается никому не нужно :")

И не запариваться на счёт игр и планов по ним сильно – весьма мудрый подход, а если начать серьёзно это воспринимать, можно и с кукушечкой рассориться.
Вообще, подробные заявки – гиблое дело, по-моему. Человек до последней точки вообразил, каким должен быть перс партнёра, но у партнёра неизбежно окажется своё видение героя. Там чуть отойдет, в итоге, от изначальной задумки, здесь – и вот уже конфликт и разочарование.

0

112

Луна,

#p611,Луна написал(а):

ГП все

Этот фандом будет вечен, видимо х)

#p611,Луна написал(а):

А вот чтоб авторка с таким антуражем... нет больше

Печально, весьма...

#p611,Луна написал(а):

Просто... ей рано было в интернет

Как такие люди живут реальную жизнь, даже подумать боязно 😅

И очень поддерживаю вашу любовь к импровизациям, великая  это вещь *___* Очень у вас интересный опыт. Я сам в группах не играл ничего подобного, но два раза пытался делать тет-а-тет детектив с импровизацией. Мой перс, собственно, был расследователем, а перс соигрока – жертвой, которая при этом не сидела у окошка в ожидании, а сама как-то выкарабкивалась и искала виновных. Мы ни о чём заранее не договаривались и, в итоге, ушли кто в лес, кто по дрова. Но было весело. Групповые детективы с гм, наверное, отыгрывать и подводить к нужным итогам проще :")

0

113

Данвар
Сколько у тебя историй интересных, хоть книгу по ним пиши 😆

#p612,Данвар написал(а):

То есть создавалась нестандартная ситуация, в которой ты, как и в жизни, должен быстро искать решение. Эмоции получались живее, и у каждого из нас появлялся стимул брать инициативу в свои руки. Сюжет никогда не стоял на месте.

Битва импровизаторов прямо, наблюдать за вами двумя в тот момент, наверное, было бы незабываемо.

#p612,Данвар написал(а):

Но была и вопиющая ситуация. Там игрок уже заранее задумал чёткий сценарий (о котором я, конечно, не знал изначально) и, чтобы подвести игру к нужному ему моменту, прямо прописывал за меня действия, которые мой персонаж по своей логике и задумке совершить бы не мог (чисто даже физически неудобно). Увы, даже если таким людям потом вежливо объяснить, почему игра свернулась, они всё равно сильно обижаются.

Если ты смог объяснить вежливо на самом деле, то у тебя громадное терпение. Хотя, вам гейм-мастерам без него, небось, никуда.

#p612,Данвар написал(а):

а игрок их благополучно проигнорировал (чтобы, видимо, идти нестандартным путём) и развернул сюжет на 180 градусов.

Ааа, вот это поворот, воображаю 🤣 ты получил полное погружение, получается)

#p612,Данвар написал(а):

Можно ещё туда же безумных учёных, что гоняются за тобой ради экспериментов, в духе «Герберта Уэста» от того же Лавкрафта. Ну и приправить всё чем-нибудь в стиле Баркера с его адскими существами, как в «Полночном поезде с мясом»!

#p612,Данвар написал(а):

Если вспомнить мою идею с «Хижиной в лесу», то это вполне реализуемо! Учёные, вот, уже есть!

Слушай, а если соединить техномагию с ужастиками в духе Лавкрафта и Баркера???

0

114

#p619,Jacob написал(а):

Хотя при этом и жаль авторов больших миров, которые реально придумывают крутые подробности и детали, а это оказывается никому не нужно :")

мне нравится, когда игрокам дают возможность вписать в лор свои детали, которые появились в их анкетах и/или постах. ну, например, если перс - владелец бара, его бар вписывают в лор города. или когда игроки придумывают какие-то страшилки, легенды, слухи, короче местный фольклор, или ещё какие-то праздники, фестивали, традиции, обряды
я перечислил примеры, которые видел на тех или иных ролках, можно и многое другое придумать, конечно. тогда это будут уже живые, задействованные в игре детали, а не просто топ 10 удивительных фактов от админа-лороведа

+2

115

#p626,Изумрудный написал(а):

мне нравится, когда игрокам дают возможность вписать в лор свои детали, которые появились в их анкетах и/или постах. ну, например, если перс — владелец бара, его бар вписывают в лор города.

Да, это хорошая возможность быстро вписаться в сеттинг. Однако я чаще сталкивался с иным подходом: например, когда в лоре уже существует бар, магазин или клуб, и администрация просто ищет людей на роли сотрудников или владельцев. Т.е. игрок получает готовое, но свободно добавляет свои детали (в правилах самого лора, разумеется).

Помню, на одном форуме искали игрока на роль лидера секты. Без акций и всего такого, так что можно разойтись было.

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001c/93/ac/90833.gif

0

116

Изумрудный,

#p626,Изумрудный написал(а):

мне нравится, когда игрокам дают возможность вписать в лор свои детали, которые появились в их анкетах и/или постах. ну, например, если перс — владелец бара, его бар вписывают в лор города. или когда игроки придумывают какие-то страшилки, легенды, слухи, короче местный фольклор, или ещё какие-то праздники, фестивали, традиции, обряды

О да, это круто, когда позволяют такое делать *___* Хотя на моей памяти такое было лишь один раз в очень маленькой и камерной ролке даже не на форуме. Мы там придумывали для города, где наши персы жили, всякую аномальную флору-фауну, на основе придумок даже своеобразный "бестиарий" вели, вот это был отрыв!) Не знал, что на форумах тоже такую свободу могут допускать, это радует)

Вообще у вас прям очень много позитивного ролевого опыта, если верно понимаю)

0

117

#p621,Jacob написал(а):

Слушай, а если соединить техномагию с ужастиками в духе Лавкрафта и Баркера???

Неслучайно я привёл в пример «Хижину в лесу») А у Лавкравта сама вселенная строится на космическом ужасе. А если смотрел четвёртую часть «Восставшего из ада», то примерно можно представить, как всё объединить.

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001c/93/ac/90833.gif

0

118

Данвар,

#p632,Данвар написал(а):

А у Лавкравта сама вселенная строится на космическом ужасе.

Значит, будет "Хижина в космосе": туристы прилетают на какую-то космическую станцию отдохнуть, а это нифига не туристическая стоянка. Там тайный испытательный полигон для опытов над людьми с применением и науки, и магии ✨✨✨

0

119

#p630,Данвар написал(а):

Однако я чаще сталкивался с иным подходом: например, когда в лоре уже существует бар, магазин или клуб, и администрация просто ищет людей на роли сотрудников или владельцев. Т.е. игрок получает готовое, но свободно добавляет свои детали (в правилах самого лора, разумеется).

потенциал для создания проклятого места. когда игроки будут уходить с ролочки - это будут пропавшие без вести работники и умершие страшной смертью владельцы  https://cutekawaiiresources.wordpress.com/wp-content/uploads/2018/07/113.gif

#p631,Jacob написал(а):

Вообще у вас прям очень много позитивного ролевого опыта, если верно понимаю)

позитивного точно было больше. но может потому что я играл на каких-то мелких андеграундных форумах и мало с кем общался. меньше знаешь - крепче спишь, полагаю, всё так хд

Отредактировано Изумрудный (07-12-2025 19:53:16)

0

120

#p635,Изумрудный написал(а):

когда игроки будут уходить с ролочки — это будут пропавшие без вести работники и умершие страшной смертью владельцы

Идеально! Беру на вооружение)

У меня, кстати, по сюжету есть важный персонаж, который должен взаимодействовать со всеми игроками. Как гейм-мастер, но на минималках.

По задумке, это древнее существо, обитающее в лесу. Оно периодически охотится на людей, пожирает их, а затем обретает внешность жертвы и частично привычки и черты характера.

Такая концепция даёт игроку большую свободу, не зависеть от уже подобранной внешности. Главное, что требуется от игрока — помнить изначальную природу существа и его роль.

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001c/93/ac/90833.gif

0


Вы здесь » ЭЙДОС: эстетика ролевых » В поисках сотворцов » Хотелки и общение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно