админы
Форум для любителей создавать миры и персонажей. Здесь можно найти идеи для уникальных образов, способных вдохнуть жизнь в любую историю. Наша цель — подарить вам вдохновение и помочь в творческом старте, чтобы ваши замыслы обрели воплощение, а персонажи — яркий характер.

▪ Ищете идеи? Загляните в «Визуальный справочник»! Вас ждёт галерея образов и типажей — готовые прототипы, которые помогут в создании ваших персонажей.
▪ Готовы творить? Публикуйте авторские истории, RP-зарисовки, арты и коллажи. Здесь ценят каждую работу!
▪ Работаете над своим проектом? Для этого у нас есть отдельный раздел. Создайте тему со своей ролевой и объединяйтесь с единомышленниками или присоединитесь к уже существующим мирам!

вверх
вниз

ЭЙДОС: эстетика ролевых

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЭЙДОС: эстетика ролевых » В поисках сотворцов » Хотелки и общение


Хотелки и общение

Сообщений 151 страница 180 из 316

151

всем вечера)

поговорили с соигрокисой на любопытную тему, стало интересно провести опрос, буду рад, если расскажете о своём опыте: как часто и подробно вы обсуждаете игру с соигроком, т.е. дальнейшие ходы, сюжетные повороты, свои/чужие действия и прочее? либо не обсуждаете вообще, а просто договариваетесь об идее и дальше только обмениваетесь постами (опционально - хехекаете во флуде)? как вообще вам удобнее, какие впечатления от наличия/отсутствия обсуждения?

Отредактировано Изумрудный (09-12-2025 23:11:47)

0

152

Изумрудный, вечер!
Интересный вопрос, над которым я даже хорошо задумался, погружаясь в воспоминания)

Для меня многое зависит от соигрока и масштаба сюжета.

Бывают ситуации, где главное — это искра и динамика, как, например, в боёвке. Тут обсуждение может только навредить, потому что важнее всего — живая реакция, эмоциональное противостояние, которое и делает игру насыщенной.

Но если я с кем-то продумываю целую вселенную и большой сюжет, без обсуждений никуда. Идеально, когда тут есть взаимное доверие и понимание. То же самое, к примеру, когда я проводил квест вместе с другими гейм-мастерами — после него мы обязательно обсуждали, как события повлияли на общий мир и персонажей участников.

Если говорить об обмен мемами, шутками по игре в перерывах, я только за! Это часть творческой атмосферы и общего настроя.

И конечно, считаю, обсуждение необходимо, когда игра тормозится. Во-первых, со временем теряются те самые эмоции, что были сразу после прочтения поста. Во-вторых, без обратной связи можно зайти в сюжетный тупик. И не знать, куда вести персонажей дальше. Именно поэтому для меня так важна связь с соигроком: чтобы посты были своевременными, и мы понимали серьёзность настроя на игру.

А как у вас обстоят дела с этим? Для вас важно заранее обговаривать сроки постов и прочие рабочие моменты, например?

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001c/93/ac/90833.gif

0

153

Данвар, спасибо, было развёрнуто!

#p680,Данвар написал(а):

А как у вас обстоят дела с этим? Для вас важно заранее обговаривать сроки постов и прочие рабочие моменты, например?

меня это раздражает, скорее) особенно странно было бы пуститься в обсуждения с малознакомым игроком, которого только-только подцепил, это нелепо и навязчиво, и на мой взгляд, если по ходу игры возникает много вопросов, если ты не чувствуешь чужой пост и твои посты не чувствуют - такую неинтересную никому игру лучше сворачивать, ну не сошлось. я хочу всю фантазию вложить в игровой текст, а не в обсуждение, чтобы на ответ меня спровоцировали эмоции, которые я получил после прочтения поста (и которые я, соответственно, не могу заранее предсказать), иное мне непонятно. для меня норма: задать идею + пообсуждать ход игры во флуде + в исключительном случае обсудить непонятное, тупики, или вот да, освежить чувства от игры, когда та идёт небыстро. насчёт сроков: с доверенным соигроком могу долго ждать, ничего не спрашиваю, интерес может сохраняться долго, тут работает то, что мне и попросту человек интересен. к тому же обычно мы играем несколько разнонаправленных игр параллельно и пишем туда, куда сейчас больше горит. ну и поддерживаем небольшое общение, без навязчивости. с малознакомыми - никогда никого не пинаю и не хочу, чтобы пинали меня. долго нет поста - окэй, поищу себе другого игрунчика, сам не пишу - скорее всего я тогда вообще слился с ролки без вести, как мудак, да-да :з но честный мудак, как я и сказал, сам тоже никого не дёргаю и не обижаюсь. считаю великим благом честно сливать эпизод, если он не идёт, вот так и сказать: бля, давай другое, тут совсем всё/не совсем всё, но вот это поменяем. чтобы это легко восприняли и захотели на что-то иное переключиться, не обижались и не катастрофизировали. такое возможно, конечно, только с уже близким игроком, и то не всегда

0

154

#p681,Изумрудный написал(а):

с малознакомыми — никогда никого не пинаю и не хочу, чтобы пинали меня. долго нет поста — окэй, поищу себе другого игрунчика

Вам в этом плане, конечно, удобно) Для меня же такой подход — большая роскошь. Особенно, когда впереди запланированы квесты и ивенты с другими игроками. Я не люблю задерживать их и считаю важным распределить не только время, но и силы. Поэтому всегда стараюсь предупреждать, если пост будет позже, чтобы потом моё сообщение не огорошило человека в неподходящий момент, а я получил своевременную реакцию. Да и просто хочется понимать: ждёт он меня там или уже нет — писать впустую тоже такое себе.

#p681,Изумрудный написал(а):

считаю великим благом честно сливать эпизод, если он не идёт, вот так и сказать: бля, давай другое, тут совсем всё/не совсем всё, но вот это поменяем. чтобы это легко восприняли и захотели на что-то иное переключиться, не обижались и не катастрофизировали. такое возможно, конечно, только с уже близким игроком, и то не всегда

Согласен, честно обсудить, что именно не заходит и куда упёрся сюжет, идеальный вариант. Особенно когда игра ушла в тупик, как я и писал выше. Иногда действительно проще свернуть игру и больше не устраивать пытки друг другу.

Разойтись так могу и с малознакомым игроком, с которым нет грандиозных планов. Чтобы и он не тратил время впустую, и мог спокойно найти себе другую игру. В общем, я всегда за обратную связь — так больше конкретики, проще распределить время.

Понятно, что у каждого свой подход. Здорово, когда соигроки оказываются со схожим отношением и восприятием процесса!

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001c/93/ac/90833.gif

0

155

Данвар, вы больше говорите как гм, это интересно) я-то вообще никогда мастерингом не занимался, это страшное, мне не надо. в квесты как игрок тоже не хожу, максимум, что было - играл в массовых эпизодах без гм, просто была сюжетная ситуация, где должны были появиться много персонажей
мм, каким образом удаётся водить игры для большого количества игроков, какие от этого впечатления? в смысле, мастер же не так свободен в выборе, с кем ему предстоит играть, и вот что если ему не интересен чей-то персонаж, а тот всё-таки в игре есть? как вообще удаётся проникаться чужими персами? у вас же наверняка есть свои предпочтения и что-то больше цепляет, что-то меньше

0

156

Изумрудный, тут действительно очень много нюансов) Вы правы в том, что выбора нет, но я для себя в этом не вижу проблемы. Если игра уходит не в ту сторону (о чём мы с Луной выше обсуждали), я считаю, что ГМ должен вести себя профессионально и брать инициативу на себя, решать этот момент. Когда игра идёт тет-а-тет, можно спокойно обсудить ситуацию, найти компромисс, высказать своё видение. Но если ты — ГМ, то, на мой взгляд, должен высказывать своё финальное мнение (поощрять, раскрывать карты, так сказать) уже после игры. Хотя лично я стараюсь никогда не доводить до ситуации, как мы в одной ролевой шутили, до «Аманды из Пилы», которая не оставляет игрокам шанса)

Насчёт вашего вопроса с неудобными персонажами — да, такое бывает. Иногда с персонажем может быть сложно, а порой напряжение возникает с самим автором. Но когда я в роли ГМа, это уходит на второй план.

Можно сравнить такую игру с работой психолога. Задача для меня тут — не просто провести игру, а порой создать индивидуальный квест, встроенный в общий сюжет и который будет так или иначе пройден игроком. Кому-то нужны головоломки, кому-то — эмоциональная встряска в духе Стивена Кинга, а кому-то — жёсткое испытание.

Для меня на первом месте — целостность общего сюжета и органичность моих задумок в нём. А ещё — понимание самих игроков: чего они хотят, к чему стремятся. Только тогда взаимодействие будет лёгким и всём в радость.

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001c/93/ac/90833.gif

+1

157

Сомелье пирожков, здоровья!

#p674,Легаси написал(а):

Однажды я был на ролевой, где сценарий путешествия был строго прописан админом, а посты надо было слать ему на одобрение и получать дикий разнос, порой за тупейшие вещи. Кажется, большей тирании на форумах я не видел с тех пор

Вот я тоже тут знатно... удивилась.

#p678,Данвар написал(а):

К слову, как у вас всех обстоят дела с анкетами? И у тех, кто ведёт проекты — насколько досконально вы их проверяете? Стали бы заставлять переписывать биографию, если в ней, например, не до конца раскрыта мотивация или какой-то момент?

Нет, сами пусть решают, чего и как хотят играть. Это, в какой-то степени, лицо игрока, и ему на основе этого находить соролов. Указываю только на несоответствия миру) Но мне тут вольница - авторский мир и изначально либеральный подход. А когда админила фандомку - приходилось заморачиваться сильнее. Но сугубо на хронологию, канон и логику.
Мне вообще нравится другой подход - чем меньше напишешь, тем меньше придирок.
В фандоме - просто продемонстрируй, что умеешь складывать буковки в слова и в целом понимаешь основы сеттинга и выбранного персонажа понимаешь более-менее симметрично тому, как понимает АМС.

у нас даже верхняя планка объема анкеты есть ))))

Отредактировано Луна (10-12-2025 03:42:11)

0

158

#p679,Изумрудный написал(а):

как часто и подробно вы обсуждаете игру с соигроком, т.е. дальнейшие ходы, сюжетные повороты, свои/чужие действия и прочее? либо не обсуждаете вообще, а просто договариваетесь об идее и дальше только обмениваетесь постами (опционально — хехекаете во флуде)? как вообще вам удобнее, какие впечатления от наличия/отсутствия обсуждения?

У меня от сорола зависит. С соигрокисой флоу просто отличный, мягонько, история сама себя пишет, только вектор широкими мазками оговариваем. А про персонажей постоянно разговариваем )

А вот с другими так не всегда. С кем-то приходится проговаривать каждую сцену в эпизоде, а то фигня получается.
Иногда приходится договариваться, что один везет (ГМит, по сути), второй участвует реакциями.

А когда ты - ГМ, там рычагов много. Проблема самая большая, как по мне, это когда в квесты записываются персонажи без мотивации в таковом участвовать. Например, цивил в боевую кампанию. Идет себе девочка-припевочка без навыков среди шкафов-космодесантников. И ей неловко, и им обуза, от которой, если по уму, будут стараться избавиться. Или добрый слабый персонаж в компанию к отморозкам. Отпор не может дать, и если внешней мотивации беречь не дать - станет прям худо. И игрок, скорее всего, будет обижен. Приходится плот-армор выдумывать. Так что я стараюсь аккуратно партии собирать, в первую очередь.

0

159

Данвар, вы так обсуждаете вкусно, что уже хочется у вас поиграть ) если не секрет, где такие дм-ы разумные?

0

160

#p685,Луна написал(а):

Нет, сами пусть решают, чего и как хотят играть. Это, в какой-то степени, лицо игрока, и ему на основе этого находить соролов. Указываю только на несоответствия миру)

А вот это здорово! По крайней мере, я буду знать, что у меня больше шансов попасть к вам с первого, а не с третьего раза)

#p686,Луна написал(а):

Проблема самая большая, как по мне, это когда в квесты записываются персонажи без мотивации в таковом участвовать. Например, цивил в боевую кампанию. Идет себе девочка-припевочка без навыков среди шкафов-космодесантников. И ей неловко, и им обуза, от которой, если по уму, будут стараться избавиться.

Да, такое встречал тоже. Есть игроки, которых чуть не за руку вести приходится, а есть ещё одиночки, которым сложно влиться в большую команду — они очень теряются. И это, к сожалению, только полбеды.

У меня чаще другая ситуация была — неравномерная активность. На квест записываются почти все, начинают хорошо, а потом часть игроков «сдувается» и тем самым сильно задерживают остальных. В итоге игра может встать на месяц-три. Когда ты один ГМ, вырулить такое очень сложно, а в итоге страдают те, кто играл искренне и очень долго ждал. Особенно если какие-то задачи были заточены под конкретных персонажей и к праздникам.

Выход был такой: ГМы разбивали участников на маленькие группы и вели их параллельно. А финальную сцену для тех, кто дошёл до конца, уже отыгрывал кто-то один. Так сохранялась хоть какая-то динамика.

#p687,Луна написал(а):

Данвар, вы так обсуждаете вкусно, что уже хочется у вас поиграть ) если не секрет, где такие дм-ы разумные?

А это у нас своя небольшая группка) С кем-то я на форуме был, с кем-то в ВК. А лично у меня, на самом деле, сюжеты довольно простые и разной направленности (включая взрослые). Из недавнего примера: нужно было придумать что-то сказочное. Игрок хотел сделать что-то полезное и получить после этого заслуженную награду. Я вдруг вспомнил Терри Пратчетта и расписал такую историю: игрок попадает в чужой дом в виде призрака. В гостиной он видит десятилетнего мальчика, который сидит перед телевизором и ждёт маму. А она обещала принести много книг, и среди них в конце (магическая) — предназначена как раз игроку.

На шкафу висит записка со списком дел, который оставила мама для сына. Главное тут то, что к полуночи ребёнок должен лечь спать. Первый пункт — выключить телевизор и убрать игрушки. Но листок вдруг куда-то падает, и моя задача тут намекнуть игроку через события, как список важен. А когда тот попытается его поднять — я должен дать понять, что призрак, всё-таки, может на что-то влиять. Например, на электроприборы.

Игрок начинает понимать, что к чему, и выключает телевизор. И так по списку, задача за задачей, где игрок волен придумывать, как помочь мальчику справиться с делами. Под конец мальчик учит стихотворение про монстра, которого можно победить, накрыв одеялом (стихотворение самому тоже приходится сочинять).

А когда все дела сделаны и приходит время спать, из-под кровати вылезает лапа монстра — паук, сотканный из пыли и мелких игрушек. Утаскивает мальчика. А под кроватью уже своё измерение-ловушка. Концовка, думаю, понятна. А сами подсказки я стараюсь давать с самого начала, и они довольно простые. Главное — внимательно читать)

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001c/93/ac/90833.gif

0

161

#p688,Данвар написал(а):

У меня чаще другая ситуация была — неравномерная активность. На квест записываются почти все, начинают хорошо, а потом часть игроков «сдувается» и тем самым сильно задерживают остальных. В итоге игра может встать на месяц-три. Когда ты один ГМ, вырулить такое очень сложно, а в итоге страдают те, кто играл искренне и очень долго ждал. Особенно если какие-то задачи были заточены под конкретных персонажей и к праздникам.

Хаос Неделимый, да!
Особенно если это игрок, на котором большая часть сюжетной нагрузки.

#p688,Данвар написал(а):

Выход был такой: ГМы разбивали участников на маленькие группы и вели их параллельно. А финальную сцену для тех, кто дошёл до конца, уже отыгрывал кто-то один. Так сохранялась хоть какая-то динамика.

Хороший вариант. Возьму на вооружение. Вообще я практикую обычно ведение как НПЦ, до места безболезненного вывода из сюжета. Терпеть не могу, когда кто-то "растворяется в воздухе".

Сюжет интересный )))
Если будете водить на форах - зовите поиграть )

0

162

#p689,Луна написал(а):

Особенно если это игрок, на котором большая часть сюжетной нагрузки.

Без понимания, кто как играет и без особого подхода — никуда. Удобно, когда помимо новичков в игре ещё и проверенный костяк: есть на кого опереться, а новеньких проще вывести в игру, заинтересовать, подсказать.

#p689,Луна написал(а):

Терпеть не могу, когда кто-то "растворяется в воздухе".

О, понимаю вас) Но у меня такой момент был сюжетно обоснован. И одобрено другими админами!

#p689,Луна написал(а):

Если будете водить на форах — зовите поиграть )

Учту! Правда, если ваш проект позволит выкроить время ещё.

А так, тот сюжет был максимально простым — нам нужно было уложиться в конкретные дни, и игрок сразу обозначил их. Именно поэтому обратная связь для меня так важна: и я понимаю, что к чему, и игрок знает, на что рассчитывать. Но, конечно, у каждого свой подход и свои цели.

А вот вас какой бы сюжет заинтересовал? Делитесь всем!

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001c/93/ac/90833.gif

0

163

Данвар,

#p678,Данвар написал(а):

А это как с некоторыми комментаторами в сети — многие для этого там и сидят. Или, как пример, у нас был один недовольный игрок, который раздавал непрошеные советы (при этом сам зарекомендовал себя, мягко говоря, не с лучшей стороны), а потом просто слился. Перед этим, правда, он ещё пообещал нескольким игрокам доиграть сюжеты, о которых сам же и просил.

Сетевой вампиризм какой-то 😑 Но, опять же, раз что-то неприятное есть в реале, однажды оно доползёт и до ролок, это уже неизбежно (

#p678,Данвар написал(а):

Табу будут учитываться, если что! Предположу, ты уже на роль учёного метишь?

Пока никуда не мечу, но как только появятся реальные вакансии, так сразу 😎

#p680,Данвар написал(а):

это искра и динамика, как, например, в боёвке

В жизни, кстати, боёвки не играл, кажется таким сложным жанром 🥲

0

164

Изумрудный,

#p679,Изумрудный написал(а):

всем вечера)

поговорили с соигрокисой на любопытную тему, стало интересно провести опрос, буду рад, если расскажете о своём опыте: как часто и подробно вы обсуждаете игру с соигроком, т.е. дальнейшие ходы, сюжетные повороты, свои/чужие действия и прочее? либо не обсуждаете вообще, а просто договариваетесь об идее и дальше только обмениваетесь постами (опционально — хехекаете во флуде)? как вообще вам удобнее, какие впечатления от наличия/отсутствия обсуждения?

Отредактировано Изумрудный (Вчера 23:11:47)

Клёвый вопрос, спасибо, было интересно подумать *___*

Я вообще люблю обсуждать игру предварительно, но не с каждым так можно. Мне и импровизации очень нравятся, но и потрындеть про будущий сюжет – это ж удовольствие громадное 🤩 Одно время у меня была постоянная напарница в играх. С ней мы могли и импровизировать, если брали персов родных и уже хорошо обкатанных, и обсуждать сюжет более подробно, почти по шагам, если играли кого-то нового. Эти обсуждения потом становились хорошей пищей для более детализированных моментов в поведении героев, очень интересно выходило, на самом деле, и новизна не терялась. Знали, например, что через столько-то "ходов" будем играть крутой поворот и приятно предвкушали, и подвести к нему старались по-интереснее. Кайф был, на самом деле. А с незнакомыми людьми в долгие беседы-обсуждения вступать чаще всего кажется лишним. Хотя если в процессе дела "поймаем одну волну" и захотим её углубить оба, то можно и поговорить)

#p681,Изумрудный написал(а):

особенно странно было бы пуститься в обсуждения с малознакомым игроком, которого только-только подцепил, это нелепо и навязчиво, и на мой взгляд, если по ходу игры возникает много вопросов, если ты не чувствуешь чужой пост и твои посты не чувствуют — такую неинтересную никому игру лучше сворачивать

Вот-вот, с новыми соигроками часто чем быстрее и динамичнее начнёшь, тем больше шансов на хорошую игру далее, какие уж тут обсуждения.

0

165

#p689,Луна написал(а):

Вообще я практикую обычно ведение как НПЦ, до места безболезненного вывода из сюжета. Терпеть не могу, когда кто-то "растворяется в воздухе".

#p680,Данвар написал(а):

гейм-мастерами — после него мы обязательно обсуждали, как события повлияли на общий мир и персонажей участников.

А вообще я на этом форуме, получается, впервые почитал, что гм-ы об играх меж собой говорят, так интересно узнать всё это, спасибо всем, кто делится такими подробностями 🤩

0

166

#p673,Легаси написал(а):

не болей!

#p675,Jacob написал(а):

Ох, пусть всё скорее проходит и возвращаются на всё силы 🙏

Спасибо.

#p673,Легаси написал(а):

Опять же, взрослым и адекватным поведением, а не руганью и запретами

На одном форуме такой фигней маялась админесса с форума. Одним персом вроденно доводила, потом с основного акка делала пальцем "а-та-та".

#p675,Jacob написал(а):

Я вот вообще в шоке, сколько дурацких моделей поведения люди несут в сеть.

Потому что человеки всё ещё человеки. Ну и к тому же сублимируют какие-то штуки из жизни. В частности это касается ревности в отыгрыше отношенек.

#p675,Jacob написал(а):

Каждому своё, конечно )))

Согласен. Мне вот тяжело концентрироваться на игре, если в одном игровом поле играют несвязанные с тобой персонажи непересекающиеся сюжеты. Может это у меня просто СДВГ

0

167

#p678,Данвар написал(а):

К слову, как у вас всех обстоят дела с анкетами? И у тех, кто ведёт проекты — насколько досконально вы их проверяете?

Я, судя по своему опыту, не сказать чтобы суперстрогий приемщик. Для меня главное - чтобы персонаж соответствовал миру и истории, не слишком из неё выбивался. В мелочах я душный, конечно, например могу докопаться до имени персонажа, если оно не соответствует его происхождению и не обосновано.
Считаю откровенным злом на фрпг граммарнаци и балансодрочеров. Первые просто портят настроение и убивают желание играть, вторые - выпивают душу. Для меня основное преимущество фрпг - возможность отыгрывать персонажа вне механик, чистым нарративом. Если нужна механика - НРИ всегда на порядок лучше будут, по моему мнению.
Единственное, я отмечу, что игрок>нарратив персонажа в бросках испытания, то есть для меня как для теоретического ГМа с точки зрения бросков игрок, играющий кривозубого крестьянина, и игрок, играющий древнего дракона-императора, имеют одинаковые шансы на успех в случае конфликта интересов. И плюшки буду раздавать, соответственно, исходя из достижений и активности игрока больше, а не персонажа.

#p678,Данвар написал(а):

Стали бы заставлять переписывать биографию, если в ней, например, не до конца раскрыта мотивация или какой-то момент?

По такой причине не стал бы. Единственная причина заставлять переписывать био (читай анкету) - полное несоответствие миру. И как бы всё.

#p679,Изумрудный написал(а):

как часто и подробно вы обсуждаете игру с соигроком, т.е. дальнейшие ходы, сюжетные повороты, свои/чужие действия и прочее?

Обсуждение важно, но для меня не менее важна интрига. Поэтому доскональное знание итога игры и сюжетных поворотов может лично мне подпортить впечатление.

#p680,Данвар написал(а):

Для вас важно заранее обговаривать сроки постов и прочие рабочие моменты, например?

Я всегда предпочитаю, чтобы был стабильный темп игры. Потому что мой легко портится, если у игрока он ломается. Типа, если он вместа поста в неделю стал писать пост в две - я начинаю писать пост в три.

+1

168

Сомелье пирожков,

#p695,Сомелье пирожков написал(а):

Потому что человеки всё ещё человеки. Ну и к тому же сублимируют какие-то штуки из жизни. В частности это касается ревности в отыгрыше отношенек.

Справедливо :") просто одно время наивно казалось, что вот оно, место, где можно отбросить всякие людские гадости и купаться в чистом творчестве, но нет... Людям, видимо, без гадостей не так весело.
Ой, а когда отношения в рамках ролевой начинают воспринимать серьёзно как натуральный брак, где ни лайка в сторону – это вообще цирк 😆

#p695,Сомелье пирожков написал(а):

Согласен. Мне вот тяжело концентрироваться на игре, если в одном игровом поле играют несвязанные с тобой персонажи непересекающиеся сюжеты.

Это как в тех самых вк-беседах, где все скопом свои эпизоды ролят?

0

169

#p697,Jacob написал(а):

просто одно время наивно казалось, что вот оно, место, где можно отбросить всякие людские гадости и купаться в чистом творчестве, но нет... Людям, видимо, без гадостей не так весело.

Давно в этом убежден. Люди любят гадствовать.

#p697,Jacob написал(а):

Ой, а когда отношения в рамках ролевой начинают воспринимать серьёзно как натуральный брак, где ни лайка в сторону – это вообще цирк 😆

Вот ролевые как раз то место, где без парасоциальщины никуда. Малейшее эмоциональное вовлечение - и всё.

#p697,Jacob написал(а):

Это как в тех самых вк-беседах, где все скопом свои эпизоды ролят?

Дада, прям как там.

0

170

#p692,Jacob написал(а):

Пока никуда не мечу, но как только появятся реальные вакансии, так сразу 😎

Понял. Принял!

#p695,Сомелье пирожков написал(а):

На одном форуме такой фигней маялась админесса с форума. Одним персом вроденно доводила, потом с основного акка делала пальцем "а-та-та".

Такие люди — это как отдельный вид искусства) Мне тоже подобное часто встречалось. Был случай, когда админ настолько хотел порадовать себя на день рождения, что через левый аккаунт начал всех подгонять и поучать, как нужно будет поздравить и вручить подарок. Но так как у человека, как позже выяснилось, явно были беды с головой, всё это быстро пошло вразнос. А это печально — проект-то у него был вполне неплохой. Правда, он ответвился от другого (как это часто бывает, когда кто-то с кем-то чего-то не поделил), и тогда стало сразу понятно, для чего всё это затевалось изначально.

#p695,Сомелье пирожков написал(а):

В частности это касается ревности в отыгрыше отношенек.

Когда я только создал свой первый проект много лет назад, это было первое, с чем я столкнулся. У меня там сложилась хорошая пара. И я, кстати, был только за — это давало людям больше поводов взаимодействовать друг с другом. Но один участник постоянно жаловался: «Так нельзя! Фу, какой кошмар!». Всё тут же прекратилось, стоило этому участнику найти себе «любимчика». Так что это классика. Куда ни придёшь — везде одно и то же.

А ведь многие ради таких взаимоотношений в игры и приходят. Правда, есть и другая категория людей — те, кто считает себя «слишком взрослыми» для этого. Им подавай проект, где никто ни с кем «ни-ни». У меня был человек, который прямо заявлял: «Я олдскульщик», «У вас тут что, пёхаются?» И жаловался, что ему надоели проекты, где «надо пару искать» (у нас такого даже близко не было — играй с кем хочешь, хоть со всеми, хоть выделяй кого-то конкретного). Я предположу, он просто злился, потому что никак не мог найти «идеальный» проект, где все играют исключительно джен.

#p697,Jacob написал(а):

Справедливо :") просто одно время наивно казалось, что вот оно, место, где можно отбросить всякие людские гадости и купаться в чистом творчестве, но нет... Людям, видимо, без гадостей не так весело.

А некоторые обычно говорят: «Я пришёл сюда отдыхать! От реала и этого вот всего. А вы мне всё портите!». Под «отдыхом», я полагаю, они имеют в виду возможность творить всякую дичь, невзирая на других игроков. Для них отдых — это шанс вылить наружу то, что не получается вылить в реальной жизни, позабыв, что в любом коллективе лучше держать себя в рамках приличия.

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001c/93/ac/90833.gif

0

171

#p701,Данвар написал(а):

Такие люди — это как отдельный вид искусства) Мне тоже подобное часто встречалось. Был случай, когда админ настолько хотел порадовать себя на день рождения, что через левый аккаунт начал всех подгонять и поучать, как нужно будет поздравить и вручить подарок. Но так как у человека, как позже выяснилось, явно были беды с головой, всё это быстро пошло вразнос. А это печально — проект-то у него был вполне неплохой. Правда, он ответвился от другого (как это часто бывает, когда кто-то с кем-то чего-то не поделил), и тогда стало сразу понятно, для чего всё это затевалось изначально.

Да, звучит печально, хотя история очень знакомо звучит.

#p701,Данвар написал(а):

А ведь многие ради таких взаимоотношений в игры и приходят.

Есть такое. На самом деле, не вижу ничего криминального, если отыгрыш отношений используется как симулякр реальных отношений, но только до тех пор, пока это не будет доставлять недовольство другой стороне.

#p701,Данвар написал(а):

У меня был человек, который прямо заявлял: «Я олдскульщик», «У вас тут что, пёхаются?» И жаловался, что ему надоели проекты, где «надо пару искать»

Звучит как-будто чел сам этого хотел. Ну, отношенек в игре.

0

172

#p705,Сомелье пирожков написал(а):

На самом деле, не вижу ничего криминального, если отыгрыш отношений используется как симулякр реальных отношений, но только до тех пор, пока это не будет доставлять недовольство другой стороне.

Вот и я так считаю. Всё это — про эмоции. А где эмоции, там и настоящее творчество. Конечно, человеческий фактор тоже никуда не денешь. Даже если игроки заранее договорились не ограничиваться игрой только друг с другом, рано или поздно может всплыть какой-нибудь неприятный момент, который приведёт их к ссоре.

Иногда люди доходят до того, что начинают использовать эти самые отношения — даже простую дружбу — как оружие, чтобы поссорить других между собой. В общем, без текстовых абьюзеров, увы, тоже никуда)

#p705,Сомелье пирожков написал(а):

Звучит как-будто чел сам этого хотел. Ну, отношенек в игре.

А вот это уже загадка. Я бы тоже так подумал, если бы не его агрессия и претензии на пустом месте. У нас в игре была возможность проводить: индивидуальные квесты, спокойно с кем-то сдружиться, чтобы глубже погрузиться в лор и углубиться в сюжет. Я ему сам даже это предлагал, чтобы избавить от «похабщины») Но его будто что-то триггерило. Складывалось ощущение, что у него был какой-то неудачный опыт, и вот теперь он вымещал эту самую обиду на другие ролевые.


Кстати, видел, вы начали тему в творческом разделе. Очень жду, когда продолжите!

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001c/93/ac/90833.gif

0

173

Данвар,

#p701,Данвар написал(а):

А некоторые обычно говорят: «Я пришёл сюда отдыхать! От реала и этого вот всего. А вы мне всё портите!». Под «отдыхом», я полагаю, они имеют в виду возможность творить всякую дичь, невзирая на других игроков. Для них отдых — это шанс вылить наружу то, что не получается вылить в реальной жизни, позабыв, что в любом коллективе лучше держать себя в рамках приличия.

Они пришли отдыхать, ага, а где отдохнуть остальным от таких, как они :")

История про чувака с днюхой ваще жесть, конечно 😰 Серьёзно, если собрать все эти истории, то неплохое исследование выйдет, даже научный уклон придать можно. Жаль, взяться некому 😆

К слову, снег на сайте такой клёвый, уют прям создаёт *__*

0

174

Сомелье пирожков,

#p699,Сомелье пирожков написал(а):

Дада, прям как там.

При таком формате, небось, какие-то эпичные битвы особо тоже не отыграешь, чужие посты будут всё настроение сбивать (

#p699,Сомелье пирожков написал(а):

Малейшее эмоциональное вовлечение — и всё.

#p699,Сомелье пирожков написал(а):

Люди любят гадствовать.

Чудесное место эти ролевые, прям налюбоваться нельзя :")
А если серьёзно, то даже при всех недостатках, затягивающее всё равно занятие, хоть тыщу странностей и гадостей тут встреть, всё равно не отпускает.

0

175

Подумалось, кстати, а есть у кого-то жанр/сюжет/герой и всякое такое, что бы ну ооочень хотелось отыграть, но пока не было случая ни разу?👀

0

176

#p707,Данвар написал(а):

Иногда люди доходят до того, что начинают использовать эти самые отношения — даже простую дружбу — как оружие, чтобы поссорить других между собой.

Да, и это, конечно, грустно.

#p707,Данвар написал(а):

А вот это уже загадка. Я бы тоже так подумал, если бы не его агрессия и претензии на пустом месте.

Всё же это больше похоже на "мне грустно не от того, что корова моя сдохла, а от того, что у соседа живая".

#p707,Данвар написал(а):

Кстати, видел, вы начали тему в творческом разделе. Очень жду, когда продолжите!

Я там по возможности буду скидывать свои мысли о сеттингах в голове, потому что мысли есть, сил, желания и возможности воплощать в проект - нет, у меня с этим плохой опыт. Ещё буду нейросеточное мб выкладывать.

0

177

#p709,Jacob написал(а):

При таком формате, небось, какие-то эпичные битвы особо тоже не отыграешь, чужие посты будут всё настроение сбивать (

Да там на много что настрой сбиваться будет.

#p709,Jacob написал(а):

А если серьёзно, то даже при всех недостатках, затягивающее всё равно занятие, хоть тыщу странностей и гадостей тут встреть, всё равно не отпускает.

Есть такое. Даже при полном выгорании.

#p710,Jacob написал(а):

Подумалось, кстати, а есть у кого-то жанр/сюжет/герой и всякое такое, что бы ну ооочень хотелось отыграть, но пока не было случая ни разу?👀

Если исключить Кинки и фетиши, всё что чисто глубоко за 18+ отыгрыш короче, то у меня в основном две вещи:
1) Гетеросексуальные здоровые (в психическом смысле) отношения. Но уже состоявшиеся, мне не интересно играть путь их построения, разве что небольшими флешбечными вставками;
2) Урбан-хоррор. Побеги от призраков в городе, охота за городскими легендами в духе экстремальных гостбастеров, всякое вот такое.

0

178

Сомелье пирожков,

#p712,Сомелье пирожков написал(а):

Есть такое. Даже при полном выгорании.

Вот ещё тоже гадкая вещь... Только, понимаешь, начнётся бурная игра, сюжет прёт, идеи одна на другую наступают – и именно в этот момент внутри что-то лопается, и силы все резко сливаются под самый низкий плинтус. Обидно, блин :"( Бывало такое?

#p712,Сомелье пирожков написал(а):

1) Гетеросексуальные здоровые (в психическом смысле) отношения. Но уже состоявшиеся, мне не интересно играть путь их построения, разве что небольшими флешбечными вставками;

Ооо, жму руку 🤝 Очень кайфовая тема, в такой, наверное, можно месяцами сидеть, если хороший соигрок попадётся *___*

#p712,Сомелье пирожков написал(а):

2) Урбан-хоррор. Побеги от призраков в городе, охота за городскими легендами в духе экстремальных гостбастеров, всякое вот такое.

Тоже круто звучит очень! Там ещё как раз и отношения подкрутить можно, и не только романтические, но и дружбу-вражду с напарниками по побегушкам. А ещё если собственных жутких призраков придумать 🤩

#p711,Сомелье пирожков написал(а):

Я там по возможности буду скидывать свои мысли о сеттингах в голове, потому что мысли есть, сил, желания и возможности воплощать в проект — нет, у меня с этим плохой опыт. Ещё буду нейросеточное мб выкладывать

Звучит очень интересно, тоже с большим интересом буду ждать пополнения темы ✨✨✨​

0

179

#p708,Jacob написал(а):

К слову, снег на сайте такой клёвый, уют прям создаёт *__*

Ближе к праздникам планируется обновить ещё и шапку форума!

#p710,Jacob написал(а):

Подумалось, кстати, а есть у кого-то жанр/сюжет/герой и всякое такое, что бы ну ооочень хотелось отыграть, но пока не было случая ни разу?👀

В моём случае, скорее, отыграть снова что-то из совсем старых идей.
А у тебя с этим как?)

#p711,Сомелье пирожков написал(а):

Я там по возможности буду скидывать свои мысли о сеттингах в голове, потому что мысли есть, сил, желания и возможности воплощать в проект — нет, у меня с этим плохой опыт. Ещё буду нейросеточное мб выкладывать.

С интересом жду!

А если не секрет, плохой опыт связан со сложностями в игре (с соигроками, к примеру) или из-за личных причина?

У меня, кстати, иногда так с персонажами бывает: может появиться неплохая идея, интересная биография, но чётко понимаю, что играть такого персонажа у меня не получится.

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001c/93/ac/90833.gif

0

180

#p714,Jacob написал(а):

Бывало такое?

И даже не раз. Но обычно от всяких очевидных причин: завалило игрой, либо в какой-тотконкретной игре ступор, который дизморалит на всё.

#p714,Jacob написал(а):

Очень кайфовая тема, в такой, наверное, можно месяцами сидеть, если хороший соигрок попадётся *___*

Дааа... Особенно если много вкусной НЦы

#p714,Jacob написал(а):

А ещё если собственных жутких призраков придумать

Вот да. Мне этого не хватает.

#p714,Jacob написал(а):

Звучит очень интересно, тоже с большим интересом буду ждать пополнения темы ✨✨✨​

Спасибо, хотя я средней руки писака, мб неинтересно будет.

#p718,Данвар написал(а):

А если не секрет, плохой опыт связан со сложностями в игре (с соигроками, к примеру) или из-за личных причина?

Скорее потому, что я чисто нарративщик, а не технарь. Для меня самое комфортное в админстве - это прописать мир и потом на приемке/ответах на вопросы сидеть. Поэтому, если я делаю какую-либо ролевую, но у меня нет полноценного соадмина, проект мертворожденным выходит.
Ну и ещё у меня мочасть выходит перегруженной нередко.

#p718,Данвар написал(а):

У меня, кстати, иногда так с персонажами бывает: может появиться неплохая идея, интересная биография, но чётко понимаю, что играть такого персонажа у меня не получится.

Кстати не проблема для меня. Я графоман, так что написать персонажа ради персонажа для меня обычное дело.

0


Вы здесь » ЭЙДОС: эстетика ролевых » В поисках сотворцов » Хотелки и общение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно