админы
Форум для любителей создавать миры и персонажей. Здесь можно найти идеи для уникальных образов, способных вдохнуть жизнь в любую историю. Наша цель — подарить вам вдохновение и помочь в творческом старте, чтобы ваши замыслы обрели воплощение, а персонажи — яркий характер.

▪ Ищете идеи? Загляните в «Визуальный справочник»! Вас ждёт галерея образов и типажей — готовые прототипы, которые помогут в создании ваших персонажей.
▪ Готовы творить? Публикуйте авторские истории, RP-зарисовки, арты и коллажи. Здесь ценят каждую работу!
▪ Работаете над своим проектом? Для этого у нас есть отдельный раздел. Создайте тему со своей ролевой и объединяйтесь с единомышленниками или присоединитесь к уже существующим мирам!

вверх
вниз

ЭЙДОС: эстетика ролевых

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЭЙДОС: эстетика ролевых » В поисках сотворцов » Хотелки и общение


Хотелки и общение

Сообщений 241 страница 270 из 316

241

#p841,Сомелье пирожков написал(а):

Так и система не гарант того, что её никто не обойдет.

Вот о том и был мой большущий комент, который пропал из-за падения майбб.
Глупость - даже на это надеяться.

В приведенных вами примерах - проблема не в механе, как мне кажется, а в том, как им пользуются.

Мне кажется, у нас здесь не столько спор про “механ vs нарратив”, сколько про плохой опыт взаимодействия с АМС и ГМ — и с этим я как раз согласна.

И то, с оговоркой. Я убеждена, что ими движет не желание надушнить ради душниловки и не постоять у шлагбаума, а страх утратить контроль над происходящим в игре. Это неумение и недоверие, и вызывает скорее сочувствие, как по мне. Причем с обеих сторон.

Даже импактные системы вроде днд имеют ремарку: изменяйте то, что мешает вам получить удовольствие от игры и историй.

Давайте разберемся, вообще что-где.
Системы можно условно поделить на нарративные и импактные.

Импактные - это как раз обильные правила, на большинство вариантов взаимодействия, боевого или социального. Примеры - днд, пасфайндер, феникс, гурпс итп.
Нарративные - базово очерчивают направление возможностей, оставляя максимум для сторителлинга.

Прежде чем вводить систему вообще, надо задуматься, какие вопросы она должна закрывать в игре. Еще на уровне дизайна игры так таковой.
Может, чистая словеска в вашем случае - оптимально.
Или задачи: "я хочу чтоб в моей игре был низкий системный порог входа. чтоб была возможность раскачивать персонажа. чтоб были бои с рандомными результатами." Тогда следующий вопрос - это выбор или написание подходящей системы правил именно под этот лор и под эти запросы.

Хорошо подобранный механ будет работать так: он поддерживает лор, а не диктует нарратив и позволяет создать широкий спектр персонажей в рамках этого лора.

Тут я хочу вставить ремарку про ваше "игрокам будет обидно что кто-то раскачался, а они нет". Вы написали "Вы мне, конечно, скажете: но ведь играть на форуме — это не соревнование, и это справедливое замечание."
Нет.
Я бы вам сказала, что одна из причин ввода механа и прокачки - дополнительный стимул для игры активной. Это единственный комментарий, где мне хочется быть категоричной. АМС и ГМы заинтересованы в активных игроках и с удовольствием будут поощрять активную игру. Если есть механ - то прокачкой в том числе. Условный опыт - это даже в НРИ - reward, награда, наряду со шмотками, в любой системе. Кроме того, вменяемые АМС предложат и неигровые варианты набора валюты.... ладно, счас уже разойдусь, умолкаю.

Что если я вам скажу, что на форуме может быть введена нарративная система, не ограничивающая отыгрыш, а лишь задающая ОПИСАТЕЛЬНУЮ верхнюю планку возможностей персонажа. Не в смысле какого дракона он убьет, и какую именно магию там ему кастовать?

А что насчет людей, которым нравится играть не имбами, а теми самыми слабыми, небоевыми персонажами? Сознательный выбор игрока может быть и таким.

Если мы говорим о вменяемом отыгрыше, "слабый" - давайте их звать коммонерами, на то и коммонер, что он не комбатант, как условный спецназовец или рыцарь. Ему противопоставить дракону только смекалку можно (у хорошего ГМа опасный дракон тоже тупым не будет). И удачу. И вот что если я скажу, что система может включать в себя элемент УДАЧИ, чтоб давать слабым героям шанс, и он не только числовой, но еще и нарративный, и это прописано? А что если ее еще можно и объединять с удачей других персонажей?

А что если система как таковая введена со следующими оговорками:
- нужна в анкете
- в личных играйте что хотите
- в квестовых - ГМ заранее объявит, используется ли система в квесте или нет.
- всякие магии оговорены не как стиль персонажа, а как производимый эффект (т.е. к примеру, боевая может быть и фаерболом, и хлещущей лозой, и разворошенными до крови из глаз мозгам, выбирает игрок. Механически ее единственное качество - урон. Ментальная - эффект контроля над сознанием, хочешь - как ксавье, хочешь - раскидывай руны контроля, хочешь - делай куклу вуду и рули ею как марионеткой)

Накидываем сверху генерацию персонажей, позволяющую вводить свои расы при условии лорных рамок, где можно делать имбу и нейтрального и слабого героя с противовесами в виде той же удачи и индивидуальные расовые особенности (и даже личные) можно вписать в разумных (лорных) пределах?

Все еще ограничивает? ))))

Возвращаясь к надеждам гмов заткнуть правилами каждую дыру, вместо того, чтоб доверять игрокам, даже игрокам-минимаксерам, рассказывать им интерактивные истории и приключения, а не стараться всех осадить и ограничить, им надо учиться водить. И хаев, и коммонеров. Учиться балансировать партии, использовать систему для создания, а не для ограничения.

Игра нужна для фана. Механ для форумов не зло и не панацея. Но не вредит, если тот самый фан участники, понимают +- симметрично и играют ради классных историй. И при этом не стоит забывать, что и ГМ - это тоже участник игры, а не обслуживающий персонал ))))

Ух ) выговорилась немного )

Отредактировано Луна (15-12-2025 18:50:53)

+1

242

#p839,Сомелье пирожков написал(а):

Не нравится  то, что отыграли игроки без согласования — отменяешь их игру и дело с концом. Имбалансный персонаж руинит мир — отвесь ему люлей невидимой рукой внезапного ГМа.
Главное в правилах не забыть указать.

Вообще, я думал, так и принято поступать. Единственное, администрация может попросту не заметить подобные нарушения сразу — уследить за всеми физически тяжело, если проект большой, а админсостав из, максимум, трёх человек.

Кстати, Курама, если вы ещё ищете помощников в администрацию, я могу ненавязчиво упомянуть об этом в публикациях на партнёрских темах. А также написать, чтобы заинтересованные обращались к вам в ЛС на этом форуме.

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001c/93/ac/90833.gif

0

243

#p844,Данвар написал(а):

Вообще, я думал, так и принято поступать.

Есть клевый прием: "ненадежный рассказчик" )
если само сыгранное в целом не противоречит и помещается в лор, но где-то деталям мешает - можно объявить именно таким. Типа это личное понимание, включая ошибочные какие-то выводы или восприятия кого-то, а на самом деле могло быть и не совсем так )

0

244

#p842,Данвар написал(а):

А он не сохранился? На форуме стоит скрипт, чтобы не терялись посты.

Простите, не заметила. сколько знаю, кеш очищается после отсылки. А отсылка была, потому и грохнулось все

0

245

#p845,Луна написал(а):

Есть клевый прием: "ненадежный рассказчик" )

Да, это тоже отличный приём! Если в том же ВК он может не пройти, то на форумах для такого можно завести отдельный раздел. Бывает же, что игроки отыгрывают сюжет, либо напрямую связанный с основным лором, либо что-то своё, но так, чтобы не противоречить общей концепции. Насколько я понимаю, у вас на форуме как раз так всё и планируется.

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001c/93/ac/90833.gif

0

246

#p844,Данвар написал(а):

Кстати, Курама, если вы ещё ищете помощников в администрацию, я могу ненавязчиво упомянуть об этом в публикациях на партнёрских темах. А также написать, чтобы заинтересованные обращались к вам в ЛС на этом форуме.

Хотя бы один не помешал). Нужна помощь по рекламе, да и есть некоторые идеи, которые хотелось бы обсудить с помощником, прежде чем внедрять их или не внедрять.
Но, именно сейчас, затрудняюсь сказать. Вдруг накроет длительный блекаут или еще чего с ним связанное. Не хотелось бы у человека отбирать зря время. Потому может быть после Нового года, когда обстановка станет яснее.

0

247

#p847,Данвар написал(а):

Да, это тоже отличный приём! Если в том же ВК он может не пройти, то на форумах для такого можно завести отдельный раздел. Бывает же, что игроки отыгрывают сюжет, либо напрямую связанный с основным лором, либо что-то своё, но так, чтобы не противоречить общей концепции. Насколько я понимаю, у вас на форуме как раз так всё и планируется.

АУ?
Ну, у нас будет почти так. Смысл таков: игроков контролировать бегать никто не будет. Мирпобольше города, как бы, влезть может многое. Но вот если игроки хотят, чтоб с их наигранным считались в рамках сеттинга - будет темка, где итоги подбивать. Вот это, с редакцией (опять же, если что - там трактовка, тот самый рассказчик), будет включаться в хронологию.

+1

248

Курама, понял. Принял!
Тогда напишите мне сюда, как будете готовы. Я упомяну в новости, что вам нужен помощник.

#p851,Луна написал(а):

АУ?

Ваше «ау» меня напугало) Внезапно сработал инстинкт оборотня — теперь главное не завыть «ау» в ответ)

#p851,Луна написал(а):

Ну, у нас будет почти так. Смысл таков: игроков контролировать бегать никто не будет. Мирпобольше города, как бы, влезть может многое. Но вот если игроки хотят, чтоб с их наигранным считались в рамках сеттинга — будет темка, где итоги подбивать. Вот это, с редакцией (опять же, если что — там трактовка, тот самый рассказчик), будет включаться в хронологию.

Это очень удобно. По сути, так вы как раз фильтруете участников и рассчитываете силы именно на тех, кто готов полностью погрузиться в сюжет.

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001c/93/ac/90833.gif

0

249

#p852,Данвар написал(а):

Ваше «ау» меня напугало) Внезапно сработал инстинкт оборотня — теперь главное не завыть «ау» в ответ)

Ауф!

Alternative Universe )

#p852,Данвар написал(а):

Это очень удобно. По сути, так вы как раз фильтруете участников и рассчитываете силы именно на тех, кто готов полностью погрузиться в сюжет.

Ага ) но мы и ничего не имеем против игроков, кто хочет высадить свою елку, и сидеть под ней )

0

250

#p858,Луна написал(а):

Ага ) но мы и ничего не имеем против игроков, кто хочет высадить свою елку, и сидеть под ней )

А если ёлка размером с астероид — это тоже можно?)

Помню, вы упоминали, что космос в распоряжении участников. Основные действия где разворачиваются? И какую роль в сеттинге играет сама Земля?

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001c/93/ac/90833.gif

0

251

#p860,Данвар написал(а):

А если ёлка размером с астероид — это тоже можно?)

астероидов сколько хотите )
Земли нет, другая система. 11 планет, куча лун, три звезды, еще 6 лун и планет. + духовный план. хватит места потеряться ) глобальные события запланированы (с открытым исходом), но если очень сильно захотеть - можно и от них увернуться...

а... еще заложено пространство для экспансии, если когда-то захочется сильно

Отредактировано Луна (16-12-2025 05:13:08)

+1

252

Луна, у меня, если честно, были свои задумки, которые я когда-то хотел воплотить. Суть примерно такая: в Землю врезался огромный астероид, и именно в момент её гибели (причину намеренно не уточняю, но происходит она внезапно). Произошёл некий коллапс, или, как сказал бы Доктор Кто, «парадокс»: астероид оказался живым, и его сила восстановила планету. Правда, получилась в итоге альтернативная вселенная, с передовыми технологиями, созданными с помощью магии. А магия эта исходит прямо от астероида, который, по сути, захватил Землю и сознание её обитателей. Они стали едины. Животные тоже мутировали. Ну и ещё там своя небольшая каста людей и не совсем людей, среди которых есть учёные, заключившие сделку с разумом, поработившим планету.

Конечно, это уже масштабные идеи, понимаю. Мне просто интересно, можно ли было бы в будущем, если, к примеру, разгружусь и буду играть у вас, как-то скомпоновать идеи в рамках вашей игры: что-то реализовать, адаптировать. Как я уже говорил Якобу: «впихнуть невпихуемое»)

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001c/93/ac/90833.gif

0

253

#p843,Луна написал(а):

В приведенных вами примерах — проблема не в механе, как мне кажется, а в том, как им пользуются.

Мне кажется, у нас здесь не столько спор про “механ vs нарратив”, сколько про плохой опыт взаимодействия с АМС и ГМ — и с этим я как раз согласна.

Собственно, да. Как я и сказал, моё не самое позитивное восприятие импактных систем связано с позицией и отношением людей, их использующих.

#p843,Луна написал(а):

Это неумение и недоверие, и вызывает скорее сочувствие, как по мне. Причем с обеих сторон.

Я бы мог с этим согласиться, если бы я сам не занимался приемкой анкет. Желание "зарезать" анкету мной воспринимается как некая форма садизма, особенно если оно затрагивает не противоречащий фундаментальным основам мира нарратив, который может давать или не давать преодолимых преимуществ. Как в моём примере способность никогда не спать без какого-либо вреда здоровью.

#p843,Луна написал(а):

Я бы вам сказала, что одна из причин ввода механа и прокачки — дополнительный стимул для игры активной. Это единственный комментарий, где мне хочется быть категоричной.

Справедливое замечание. Но всё же, я отношусь к возможности играть активно на любом проекте как к преимуществу людей с внутренним ресурсом, развитой коммуникабельностью и временем над людьми без этих параметров. И в этом плане да, хорошо, если есть альтернативы, дающие равные возможности. Но именно в формате форумов "прокачка" имеет конфликтный потенциал, потому что не подразумевается, как в тех же НРИ, командной игры.

#p843,Луна написал(а):

Все еще ограничивает? ))))

Это разумный подход. пускай и сложнее моего "все игроки равны независимо от силы и возможностей персонажей в нарративе" Но опять же, мало кто (читайте единицы) этим запариваются

#p843,Луна написал(а):

Механ для форумов не зло и не панацея. Но не вредит, если тот самый фан участники, понимают +— симметрично и играют ради классных историй.

Факт.

#p843,Луна написал(а):

И при этом не стоит забывать, что и ГМ — это тоже участник игры, а не обслуживающий персонал ))))

Факт, но на форумах удручающе много игроков, которые забывают, что ГМ, да и все АМС - тоже участники. Оттуда и растут "ГМ должен, админы обязаны".

0

254

Курама,
Видел вашу тему в творческом разделе! Замечательный и очень душевный способ рассказывать истории вы выбрали, очень уютная получилась атмосфера *___* Буду с удовольствием ждать продолжения от вашего Лиса-рассказчика ^⁠_⁠^

+2

255

Данвар,

#p863,Данвар написал(а):

среди которых есть учёные, заключившие сделку с разумом, поработившим планету.

Чего только ни сделаешь ради науки 😇

0

256

#p863,Данвар написал(а):

Конечно, это уже масштабные идеи, понимаю. Мне просто интересно, можно ли было бы в будущем, если, к примеру, разгружусь и буду играть у вас, как-то скомпоновать идеи в рамках вашей игры: что-то реализовать, адаптировать. Как я уже говорил Якобу: «впихнуть невпихуемое»)

Масштабно мыслить это хорошо )
Давайте мы выкатим наш сеттинг, а там уже и место для задумок поищем? ) Если не буквально, то адаптировано? у нас там диплор есть тоже (он для того и дип, что не вывешиваем).

#p865,Jacob написал(а):

Желание "зарезать" анкету мной воспринимается как некая форма садизма, особенно если оно затрагивает не противоречащий фундаментальным основам мира нарратив, который может давать или не давать преодолимых преимуществ.

Это хорошо, что вы это желание за собой понимаете и признаете.
Люди разные, справедливо. Ну, мой опыт:
я человек довольно резкий по характеру, и часто выдаю формулировки, кажущиеся людям довольно агрессивными, как минимум из-за попыток в краткость. Когда принимаю анкеты - говорят, что пытаюсь "резать". А на самом деле - предлагаю то или другое из текста убрать, потому что оно не соответствует, или выглядит нелогичным, но на концепт, на самом деле, не влияет.  Типа хочешь так - да, только не пиши этого, а думай там себе в голове. Или предлагаю другие объяснения вписанному игроком. Но в целом - выше писала про "ненадежного рассказчика". В общем, задача именно подогнать персонажа под общую логику сеттинга, сохранив образ, который заявил игрок.  Но я грубовата, это отталкивает, борюсь с собой.

#p864,Сомелье пирожков написал(а):

"все игроки равны независимо от силы и возможностей персонажей в нарративе"

Игроки равны )))) А вот персонажи - не всегда, это может быть и по выбору игрока. Но можно придумать и противовесы, кроме сюжетной брони от мастера, к примеру.

о том, как не стоит добиваться равенства в системной игре

Мне однажды довелось заявиться в игру: партия собралась, так скажем, из сильных монстров. Монстры как раз по сути: безжалостные, агрессивные и сильные персонажи. И тут ГМ сует в компанию персонажа слабого, не просто некомбатанта, но и еще и с малой значимостью, малыми силами вообще. Но все - контактные, открытые игроки. Получились вот какие вилы:

- у нас не было повода за тем персонажем приглядывать и помогать 
- то что нам обременяло бы, слабого гарантированно бы убивало, если без сюжетной брони от мастера
- то, что не убивало слабого - не составляло проблемы для нас.
- самая большая угроза - три чудища.

Я предложила простой вариант - оговорить предварительное знакомство (даже не сыграть) с моим персонажем, он самый вменько, дать ему причину поберечь этого героя от двух других. ГМ решил, что нет, слабый просто играет в этой партии и точка. А если мы будем ему угрожать, у нас будут проблемы. Т.е, накажут - за отыгрыш заявленных персонажей. Вот это - дисбаланс. Нам пришлось уйти, всем троим.

#p864,Сомелье пирожков написал(а):

Факт.

🤝

#p864,Сомелье пирожков написал(а):

Факт, но на форумах удручающе много игроков, которые забывают, что ГМ, да и все АМС — тоже участники. Оттуда и растут "ГМ должен, админы обязаны".

Прискорбно. Но да, если АМС действительно несут ответственность за проект, то ГМство то - это тоже фан, просто с другой стороны ширмы. Вижу тут только один выход - не важно, с механом или без - повышать.... культуру игры, что ли? Писать об этом, дискутировать, в правилах упоминать, мол, спасибо ГМам, уважайте ГМ-ов, ГМ-ы это ваши рассказчики, а не противники. Даже статью писала, где это упоминала.
(по справедливости, ГМам тоже полезно всякое интересное про вождение изучать)))

Что не принято на ролевых форумах и как этого избежать
...
Споры с ГМ-ом.
Конфликтные ситуации в оценке происходящего игроком и Мастером случаются. Тут следует всегда помнить, что цель Мастера — создать для игроков интересное приключение, и он тоже участник игры. Он не старается "убить" вашего героя. Кроме того, Мастеру априори известно о сюжете больше, чем игроку, и, возможно, его решение продиктовано сюжетными соображениями. В случае возникновения конфликта — обсудите его с мастером, вежливо и без нервов. Пригласите АМС, возможно, мы поможем распутать клубок противоречий.
...

Данвар, А можно прикрутить скрипт горячих клавиш для редактирования? типа жирный, курсив итп? Он точно есть на рено и на форумеД.

0

257

#p864,Сомелье пирожков написал(а):

моё не самое позитивное восприятие импактных систем связано с позицией и отношением людей, их использующих.

#p864,Сомелье пирожков написал(а):

И в этом плане да, хорошо, если есть альтернативы, дающие равные возможности.

#p864,Сомелье пирожков написал(а):

Но всё же, я отношусь к возможности играть активно на любом проекте как к преимуществу людей с внутренним ресурсом, развитой коммуникабельностью и временем над людьми без этих параметров.

#p868,Луна написал(а):

Прискорбно. Но да, если АМС действительно несут ответственность за проект, то ГМство то — это тоже фан, просто с другой стороны ширмы. Вижу тут только один выход — не важно, с механом или без — повышать.... культуру игры, что ли? Писать об этом, дискутировать, в правилах упоминать, мол, спасибо ГМам, уважайте ГМ-ов, ГМ-ы это ваши рассказчики, а не противники. Даже статью писала, где это упоминала.
(по справедливости, ГМам тоже полезно всякое интересное про вождение изучать)))

Вот именно об этом мы и говорили выше — в любом коллективе важно взаимопонимание и взаимоуважение. Конечно, можно много рассуждать о том, каким должен быть анкетолог или гейм-мастер, но и участники порой доводят до крайностей. Здесь снова стоит напомнить, что быть ГМ — дело непростое. Однако...

Участникам стоит искать проект, где анкету не будут излишне урезать, но при этом — уважать чужой лор и не злоупотреблять доверием администрации. Админам и их помощникам, в свою очередь, важно больше общаться и помнить: именно игроки вдыхают жизнь в их проект. Вместе с тем сам проект не должен становиться площадкой для раздувания чьего-то эго, а должен быть местом, где можно чувствовать себя комфортно. Понятное дело, всем угодить невозможно, но без взаимного уважения — никак.

Я знаю фандомные форумы, где важно строгое соблюдение канона — малейшее отступление, и ты уже «враг ролевой». Такое уж условие администрации: участник либо принимает это правило и присоединяется, либо — проходит мимо. Говорить о плюсах и минусах такого подхода можно много, но есть ли альтернатива? Возможно. Но до неё должен додуматься сам админ. Участникам же остаётся только продолжать поиски.

То же самое касается механики и работы с анкетами.

А вот пример урезания анкеты, когда я в своё время был анкетологом: был участник, который формально не нарушал правил — персонаж его простой человек. Но при этом в анкете оказалось множество неправдоподобных моментов: его герой оказывался практически неуязвимым, а будучи ребёнком, якобы уже был «грозой улиц». И это не говоря о других спорных деталях. Такую анкету, конечно, приходилось дорабатывать. И это при том, что напрямую правила не нарушались и лор не ломался. Но и оставлять как есть тоже не вариант. Здесь единственное решение — диалог. Не просто: «Перепиши, так не бывает», а аргументированно, по фактам. Ещё лучше — задавать наводящие вопросы, проводить сравнения. Тогда человек сам посмотрит на текст со стороны и перепишет. В этом смысле анкетолог выступает скорее как наставник, просветитель, где-то как психолог. И как у любого руководителя, на нём лежит большая ответственность. Вспомним великую фразу: «С большой силой приходит большая ответственность».

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001c/93/ac/90833.gif

0

258

#p868,Луна написал(а):

Данвар, А можно прикрутить скрипт горячих клавиш для редактирования? типа жирный, курсив итп? Он точно есть на рено и на форумеД.

Я нашёл скрипт, где такие горячие клавиши:

команды

Ctrl + b - добавляет теги [b.][/b.]
Ctrl + i - добавляет теги [i.][/i.]
Ctrl + s - добавляет теги [s.][/s.]
Ctrl + u - добавляет теги [u.][/u.]
Ctrl + Enter - Быстрая отправка сообщения.

Вы это имели в виду?

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001c/93/ac/90833.gif

+1

259

дааа! Этот!  https://cutekawaiiresources.wordpress.com/wp-content/uploads/2018/07/1.gif

0

260

Луна, на Рено не проверял, рабочий ли. Сейчас поставлю, проверьте. А то на ФорумД такой же есть в списке скриптов, но что-то люди им несильно довольны.

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001c/93/ac/90833.gif

0

261

#p869,Данвар написал(а):

Не просто: «Перепиши, так не бывает», а аргументированно, по фактам. Ещё лучше — задавать наводящие вопросы, проводить сравнения.

100%

0

262

ляляля тест проверочка еще одна

Прекрасное, спасибо большое )

0

263

Луна, видимо, подправили код.

#p868,Луна написал(а):

Даже статью писала, где это упоминала.

Кстати, а вы куда обычно статьи выкладываете? Можете и здесь ими делиться — они ведь про ролевые, будут полезны многим.

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001c/93/ac/90833.gif

0

264

https://upforme.ru/uploads/0015/e5/72/2/623463.png
Загляну к вам на огонек ☆

0

265

#p876,Данвар написал(а):

Луна, видимо, подправили код.

Кстати, а вы куда обычно статьи выкладываете? Можете и здесь ими делиться — они ведь про ролевые, будут полезны многим.

А, это просто заметка для тех, кто никогда не играл, но вдруг наткнется на наш фор, пояснить, что мы там делаем и как.
Но в целом... В Секте обычно можно набросать что-то, а админ потом годные вещи суммирует и выкладывает в ТГ канале секты.

0

266

Lura, привет )

+1

267

#p878,Луна написал(а):

Но в целом... В Секте обычно можно набросать что-то, а админ потом годные вещи суммирует и выкладывает в ТГ канале секты.

Тут тоже делитесь!

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001c/93/ac/90833.gif

0

268

ТГ ролевой секты? )

0

269

Lura, добро пожаловать!
Мы тут обсуждаем всякое ролевое — делимся опытом, идеями, задумками. Если у вас есть свой проект или интересные случаи — тоже делитесь!

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001c/93/ac/90833.gif

+1

270

#p881,Луна написал(а):

ТГ ролевой секты? )

Статьями)

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001c/93/ac/90833.gif

0


Вы здесь » ЭЙДОС: эстетика ролевых » В поисках сотворцов » Хотелки и общение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно