админы
Форум для любителей создавать миры и персонажей. Здесь можно найти идеи для уникальных образов, способных вдохнуть жизнь в любую историю. Наша цель — подарить вам вдохновение и помочь в творческом старте, чтобы ваши замыслы обрели воплощение, а персонажи — яркий характер.

▪ Ищете идеи? Загляните в «Визуальный справочник»! Вас ждёт галерея образов и типажей — готовые прототипы, которые помогут в создании ваших персонажей.
▪ Готовы творить? Публикуйте авторские истории, RP-зарисовки, арты и коллажи. Здесь ценят каждую работу!
▪ Работаете над своим проектом? Для этого у нас есть отдельный раздел. Создайте тему со своей ролевой и объединяйтесь с единомышленниками или присоединитесь к уже существующим мирам!

вверх
вниз

ЭЙДОС: эстетика ролевых

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЭЙДОС: эстетика ролевых » В поисках сотворцов » Хотелки и общение


Хотелки и общение

Сообщений 121 страница 150 из 316

121

#p634,Jacob написал(а):

Там тайный испытательный полигон для опытов над людьми с применением и науки, и магии

Опыты — смысл всего замысла, без них никуда!

А вот насчёт полётов в космос надо подумать. Я присылал в лс наброски. Учёным лучше быть именно на Земле, запертыми на исследовательской станции. По атмосфере что-то в духе фильма «Куб». И в той же «Хижине в лесу» был похожий момент как раз.

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001c/93/ac/90833.gif

0

122

#p636,Данвар написал(а):

По задумке, это древнее существо, обитающее в лесу. Оно периодически охотится на людей, пожирает их, а затем обретает внешность жертвы и частично привычки и черты характера.

о, интересно, какой простор для психологизма. суметь понять и сыграть чужого персонажа. а также, возможно, побывав в чужой шкуре, даже начать испытывать эмпатию к людям, понимать устройство человеческих эмоций - и становиться всё более изощрённым и опасным хищником, иронично не отличающимся от своих жертв
я бы с таким поиграл)

0

123

#p638,Изумрудный написал(а):

я бы с таким поиграл)

Таким или с таким?) Очень важное уточнение!

А если серьёзно, эта особенность была создана специально. Если игрок, который играет этого персонажа, вдруг пропадёт, его не нужно выписывать из сюжета. История продолжается без каких-либо дыр.

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001c/93/ac/90833.gif

0

124

#p641,Данвар написал(а):

Таким или с таким?) Очень важное уточнение!

А если серьёзно, эта особенность была создана специально. Если игрок, который играет этого персонажа, вдруг пропадёт, его не нужно выписывать из сюжета. История продолжается без каких-либо дыр.

у меня был перс с доппельгангерством, а жертвой кражи личности быть ещё не приходилось, так что - с таким

при пропаже гм же может вывести любого перса, ну, в идеале, конечно хд
сейчас бывает полезный пункт анкеты "что делать с персонажем при уходе", считаю, что не жадничать и отдавать перса ролке - итс гуд, пусть используют

0

125

#p619,Jacob написал(а):

Вообще, подробные заявки – гиблое дело, по-моему.

100%

#p631,Jacob написал(а):

Хотя на моей памяти такое было лишь один раз в очень маленькой и камерной ролке даже не на форуме. Мы там придумывали для города, где наши персы жили, всякую аномальную флору-фауну, на основе придумок даже своеобразный "бестиарий" вели, вот это был отрыв!) Не знал, что на форумах тоже такую свободу могут допускать, это радует)

гм )))) тебе б у нас понравилось)

#p641,Данвар написал(а):

Если игрок, который играет этого персонажа, вдруг пропадёт, его не нужно выписывать из сюжета.

многие начинают от такого дико полыхать соплами (((((

#p644,Изумрудный написал(а):

сейчас бывает полезный пункт анкеты "что делать с персонажем при уходе", считаю, что не жадничать и отдавать перса ролке — итс гуд, пусть используют

100%

0

126

#p644,Изумрудный написал(а):

у меня был перс с доппельгангерством

Темы двойственности и внутренней борьбы всегда меня интересовали. Хотя со своими персонажами я обычно делал попроще, добавляя что-то вроде одержимости. А то, насколько сильным будет внутренний конфликт, во многом зависело уже от соигрока. В общем, раздолье для экспериментов!

#p644,Изумрудный написал(а):

сейчас бывает полезный пункт анкеты "что делать с персонажем при уходе", считаю, что не жадничать и отдавать перса ролке

Согласен насчёт этого пункта. Очень удобно, особенно если персонаж стал ключевым для сюжета.

Однако тут есть и обратная сторона, ведь новый игрок может так или иначе исказить характер или мотивацию персонажа. Все мы всегда привносим в роль что-то своё.

У меня был похожий случай с нпс-персонажем, за которого я играл. Его придумали другие гейм-мастера и несильно продумывали, и потому я позволил себе развить его характер так, как мне показалось будет уместно. С весьма специфическим восприятием мира. А ещё практика показала, что для взаимодействия с игроками это было только плюсом. Потому и играл его много раз.

Но когда меня подменял другой гейм-мастер, ему оказалось очень сложно войти в эту роль. В итоге персонаж приобрёл несвойственные ему ранее черты, которые чуть не перечеркнули уже сложившийся образ. Да и игроки привыкли именно к моей подаче.

Ну и этот опыт натолкнул меня на идею создания персонажа, который ворует чужие внешности. А любые перемены в поведении, характере или даже манерах можно будет объяснить самой сущностью этого хищника. И даёт творческую свободу, что тоже плюс.

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001c/93/ac/90833.gif

0

127

Блин, хотел что-то в пятницу ещё написать, но забыл.

0

128

#p597,Данвар написал(а):

Кстати, вопрос для всех, чисто из любопытства — насколько вас расстраивает или раздражает, когда соигрок в своём посте «додумывает» за вас? Речь не о том, что он прописал за вас ваши действия, а о тех ситуациях, когда он добавляет детали к вашему персонажу или обстановке, которых изначально не было и даже не планировалось.

Не люблю такое в свой адрес. Если мне нужно знать реакцию персонажа соигрока на какое-либо действие - подойду и спрошу, только потом напишу.
Есть ещё одна штука, которая встречается реже, но бесит не меньше. Когда соигрок у себя в голове решает, что должен был сделать твой персонаж, и когда ты разрушаешь ожидания - он транслирует негодование от лица своего персонажа. Не прямым текстом, но ты чувствуешь выпад в свой адрес.

0

129

Я кстати фактически играю только в настольные ролевые и в форумеом формате. У ВК в целом есть возможность для более-менее нормального отыгрыша, но почему-то все играют в беседах. Игра всего коллектива в рамках одной беседы для меня что-то чуждое и некомфортное. С тг такое же. Мне нравится, когда конкретный отыгрыш производится в рамках конкретной темы или топика.

+1

130

Луна,

#p646,Луна написал(а):

тебе б у нас понравилось)

Тоже любите таким баловаться?👀

0

131

Данвар,

#p637,Данвар написал(а):

Я присылал в лс наброски. Учёным лучше быть именно на Земле, запертыми на исследовательской станции. По атмосфере что-то в духе фильма «Куб». И в той же «Хижине в лесу» был похожий момент как раз.

Ага, вспомнил, пардон х) При таком раскладе, кстати, учёные могут быть даже не нпс-ми, а вполне играбельными чуваками со своими задачами.

0

132

Сомелье пирожков,

#p648,Сомелье пирожков написал(а):

что-то в пятницу ещё написать, но забыл.

Вся жизнь в одной фразе 🥲
С возвращением зато!)))

#p649,Сомелье пирожков написал(а):

он транслирует негодование от лица своего персонажа. Не прямым текстом, но ты чувствуешь выпад в свой адрес

Поддерживаю! В целом, чем меньше конкретики люди ждут в играх друг от друга, тем лучше и интереснее. Как тут уже говорили – импровизация одна из лучших штук для ролок :)

#p650,Сомелье пирожков написал(а):

только в настольные ролевые и в форумеом формате. У ВК в целом есть возможность для более-менее нормального отыгрыша, но почему-то все играют в беседах. Игра всего коллектива в рамках одной беседы для меня что-то чуждое и некомфортное. С тг такое же. Мне нравится, когда конкретный отыгрыш производится в рамках конкретной темы или топика.

Я вот тоже с трудом воображаю, как люди в беседах справляются. Со стороны наблюдал, но быстро запутался и бросил это дело. Когда игры по темам распределены так и порядкс больше, и камерность уютная создаётся, если отыгрыш на двоих, например. Но ничего не поделаешь, моды меняются, технологии наступают, придётся со временем привыкать и к беседам, наверное х)

0

133

Изумрудный,

#p635,Изумрудный написал(а):

позитивного точно было больше. но может потому что я играл на каких-то мелких андеграундных форумах и мало с кем общался. меньше знаешь — крепче спишь, полагаю, всё так хд

Вполне себе мудрый подход)  Страшно подумать, какой бардак в плане испорченных отношений и затаённых обид можно найти на больших проектах. Хотя бывает всё и вполне мирно, вот не угадаешь.

0

134

#p653,Jacob написал(а):

Луна,

Тоже любите таким баловаться?👀

у нас в правилах - лор дописывать можно.
И свое прописывать в игре тоже, вычитывать никто не будет.
только оно не лор, пока не закреплено, а трактовка )

0

135

Луна,

#p657,Луна написал(а):

у нас в правилах — лор дописывать можно.
И свое прописывать в игре тоже, вычитывать никто не будет.
только оно не лор, пока не закреплено, а трактовка )

Ага, вспомнил и нашёл, где вы про это Данвару писали. Шикарный подход, на самом деле, непривычный, но шикарный *___* Тем более для космоса с кучей планет, где возможно вообще всё на свете.
А с другой стороны, нет опасений, что на этой почве конфликты начнут возникать? Или уже удавалось решать подобные проблемы?

0

136

#p649,Сомелье пирожков написал(а):

Когда соигрок у себя в голове решает, что должен был сделать твой персонаж, и когда ты разрушаешь ожидания — он транслирует негодование от лица своего персонажа. Не прямым текстом, но ты чувствуешь выпад в свой адрес.

Да, такое мне тоже знакомо. Есть ещё один похожий момент: когда игрок создаёт анкету на крайне нестабильного персонажа и в обычном общении ведёт себя так же вызывающе. А при возникновении проблем заявляет: «Это не я, это персонаж!». То есть он в любой спорной ситуации использует роль как прикрытие. В итоге этот участник уходит из ролевой, а потом приходит к администрации с просьбой вернуть его. Ему предлагают взять другого персонажа. А в ответ наступает — тишина) Вывод, как говорится, напрашивается сам собой.

#p650,Сомелье пирожков написал(а):

У ВК в целом есть возможность для более-менее нормального отыгрыша, но почему-то все играют в беседах.

Я даже застал время, когда в ВК играли в обсуждениях. Сейчас, на самом деле, в беседах проще. Да и решить проблему можно: например, в начале поста ставить тег с локацией. Или таким же образом прописывать название игры. Просто ВК отлично подходит для динамики, и игры все у всех на виду, что подталкивает других участников к действиям. Посты там лучше делать поменьше.

А в Телеграме сейчас сделали удобнее: в одной беседе можно создавать много тем.

#p654,Jacob написал(а):

Ага, вспомнил, пардон х) При таком раскладе, кстати, учёные могут быть даже не нпс-ми, а вполне играбельными чуваками со своими задачами.

Да) Они же работники на станции. Так что вполне логично.

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001c/93/ac/90833.gif

0

137

#p660,Jacob написал(а):

А с другой стороны, нет опасений, что на этой почве конфликты начнут возникать? Или уже удавалось решать подобные проблемы?

ну технически мы оговариваем что:

- если оно внесено в лор и/или хронологию - вырублено в камне.
- если не внесено - никто не должен соблюдать чужие хеды.
- порядок внесения - кто первый встал, того и тапки.

Сеттинг действительно объемный, исходя из логики места всем должно хватить. Это проблема скорее маленьких игровых пространств. Если, условно, тебе не нравится как прописан какой-то город или локация - ну так упомяни другой.

Я когда-то бывала в ситуации, где прописано крайне неподробно, и, до кучи, еще и локационка. Игроки играют так, как поняли описание места, вваливается другая компания и пишет вообще другое. Вот это было некомфортно

0

138

#p664,Луна написал(а):

Игроки играют так, как поняли описание места, вваливается другая компания и пишет вообще другое. Вот это было некомфортно

А это уже безобразие!

Я тоже оказывался в такой ситуации. Вроде бы лор есть, но прописан поверхностно. Игрокам так же приходилось действовать, как поняли. А потом администрация, когда таких вольностей собралось слишком много, внезапно возмутилась и предъявила претензии. В итоге мало кто стал такое терпеть и просто ушёл.

Потом у тех, кто всё же остался, администрация потом писала в лс и спрашивала мнение, идеи для улучшения проекта. Мой друг был из числа оставшихся и толково им разложил всё по полочкам... Но, увы, все предложения были восприняты в штыки.

А ещё бывает другая крайность: сделал один небольшой шаг в сторону — и ты уже враг номер один!

В общем, крайности — это, увы, тоже часть ролевых. Хорошо, когда есть золотая середина. Чтобы всё было ёмко, ясно, а свобода участников не была разрушительной для всего проекта.

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001c/93/ac/90833.gif

0

139

#p665,Данвар написал(а):

Хорошо, когда есть золотая середина. Чтобы всё было ёмко, ясно, а свобода участников не была разрушительной для всего проекта.

Золотая середина вообще везде хороша )
Кстати, на той ролевой вообще свободы не было. Даже квесты от ГМов должны были оставить локацию неизмененной )

0

140

Луна,

#p664,Луна написал(а):

ну технически мы оговариваем что:

Предусмотрительная продуманность очень, круто *___*

#p664,Луна написал(а):

Вот это было некомфортно

Вопрос, на что рассчитывали создатели при подобном подходе к описаниям, останется навек открытым х) Действительно, намного лучше, когда каждый может создать в игре просторный уголок имени себя и жить там в раздолье, к такому и прикипеть проще. Силы вложены как-никак. )

0

141

Данвар,

#p661,Данвар написал(а):

Они же работники на станции. Так что вполне логично

При этом никто не гарантирует, что в случае чего, они не отправятся по ту сторону эксперимента 😈

0

142

#p666,Луна написал(а):

Даже квесты от ГМов должны были оставить локацию неизмененной )

То есть, нужно было идти строго по одному сценарию? Вообще ни шага в сторону?

#p668,Jacob написал(а):

При этом никто не гарантирует, что в случае чего, они не отправятся по ту сторону эксперимента 😈

Я планировал, что учёных будут играть гейм-мастера. Но... кто сказал, что старшим ГМ нельзя устроить им тёмную?)

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001c/93/ac/90833.gif

0

143

#p655,Jacob написал(а):

С возвращением зато!)))

Спасибо. Но не знаю, насколько надолго, я так сильно кашляю, что у меня даже рука заболела.

#p655,Jacob написал(а):

целом, чем меньше конкретики люди ждут в играх друг от друга, тем лучше и интереснее.

Это так, но, к сожалению или счастью, пока люди в ирлах страдают от ожиданий - в рамках игры тем более будут.

#p655,Jacob написал(а):

Со стороны наблюдал, но быстро запутался и бросил это дело. Когда игры по темам распределены так и порядкс больше, и камерность уютная создаётся, если отыгрыш на двоих, например.

По факту это равносильно возврату к локационкам. Я их что во времена их жизни не любил, что сейчас.

#p661,Данвар написал(а):

Есть ещё один похожий момент: когда игрок создаёт анкету на крайне нестабильного персонажа и в обычном общении ведёт себя так же вызывающе.

Я даже больше скажу. Игрок может создать стабильного персонажа, но жокира-трикстера, и отыгрывать его. Это ад, особенно если на проекте вроленный флуд. В этом будто зашит карт бланш на свинство.

#p661,Данвар написал(а):

А в Телеграме сейчас сделали удобнее: в одной беседе можно создавать много тем.

Вот это уже куда ни шло. Я как-то пробовал залетать на один NSFW –проект по одной вселенной, где в одном обсуждении и отыгрыш, и общение. Даже с тегами это дичь. Ну, для меня, я рад за тех, кому это заходит.

0

144

Доброго утречка, к слову.

0

145

#p671,Сомелье пирожков написал(а):

Спасибо. Но не знаю, насколько надолго, я так сильно кашляю, что у меня даже рука заболела.

не болей!

#p671,Сомелье пирожков написал(а):

Это ад, особенно если на проекте вроленный флуд. В этом будто зашит карт бланш на свинство.

Всегда рассчитывал на взрослое поведение игроков, а если есть какие-то проблемы с этим, то коммьюнити быстро приводило в чувство. Опять же, взрослым и адекватным поведением, а не руганью и запретами

Подпись автора

https://upforme.ru/uploads/001c/93/ac/16/788213.png
пост/панк/кибер/мистика

0

146

#p670,Данвар написал(а):

Вообще ни шага в сторону?

Однажды я был на ролевой, где сценарий путешествия был строго прописан админом, а посты надо было слать ему на одобрение и получать дикий разнос, порой за тупейшие вещи. Кажется, большей тирании на форумах я не видел с тех пор

Подпись автора

https://upforme.ru/uploads/001c/93/ac/16/788213.png
пост/панк/кибер/мистика

0

147

Сомелье пирожков,

Привет 😊

#p671,Сомелье пирожков написал(а):

Это так, но, к сожалению или счастью, пока люди в ирлах страдают от ожиданий — в рамках игры тем более будут

Истина. Я вот вообще в шоке, сколько дурацких моделей поведения люди несут в сеть. Те же завышенные ожидания, привычки скандалить на ровном месте, даже создание каких-то мутных интриг 🤯 Казалось бы, вот вам выдуманные миры, где можно вести себя вообще иначе не только в рамках роли, можно строить бесконфликтное уважительное общение – но нет, несутся по тем же граблям, ещё и возмущаются, когда пытаешься их удержать х)

#p671,Сомелье пирожков написал(а):

По факту это равносильно возврату к локационкам. Я их что во времена их жизни не любил, что сейчас.

Каждому своё, конечно )))

#p671,Сомелье пирожков написал(а):

Спасибо. Но не знаю, насколько надолго, я так сильно кашляю, что у меня даже рука заболела.

Ох, пусть всё скорее проходит и возвращаются на всё силы 🙏

0

148

Данвар,

#p670,Данвар написал(а):

Я планировал, что учёных будут играть гейм-мастера. Но... кто сказал, что старшим ГМ нельзя устроить им тёмную?)

Приятно, когда одни вышестоящие устраивают всякие злокозненности другим 🥰

0

149

Легаси,

#p674,Легаси написал(а):

Однажды я был на ролевой, где сценарий путешествия был строго прописан админом, а посты надо было слать ему на одобрение и получать дикий разнос, порой за тупейшие вещи. Кажется, большей тирании на форумах я не видел с тех пор

Я тут посижу в ахрене немного, спасибо о___О
Пусть уж тогда такой админ сам за всех посты пишет, рассылает, говорит, по какой очерёдности публиковать. Чего мелочиться?

0

150

#p671,Сомелье пирожков написал(а):

Но не знаю, насколько надолго, я так сильно кашляю, что у меня даже рука заболела.

Выздоравливайте скорее, берегите себя!

#p673,Легаси написал(а):

Опять же, взрослым и адекватным поведением, а не руганью и запретами

Здоровый подход! Особенно хорошо работает, когда в коллективе уже есть сплочённый, адекватный костяк. Тогда и доверие есть, и уважение, и любые проблемы решаются гораздо легче.

#p675,Jacob написал(а):

но нет, несутся по тем же граблям, ещё и возмущаются, когда пытаешься их удержать х)

А это как с некоторыми комментаторами в сети — многие для этого там и сидят. Или, как пример, у нас был один недовольный игрок, который раздавал непрошеные советы (при этом сам зарекомендовал себя, мягко говоря, не с лучшей стороны), а потом просто слился. Перед этим, правда, он ещё пообещал нескольким игрокам доиграть сюжеты, о которых сам же и просил.

#p676,Jacob написал(а):

Приятно, когда одни вышестоящие устраивают всякие злокозненности другим 🥰

Табу будут учитываться, если что! Предположу, ты уже на роль учёного метишь?

#p674,Легаси написал(а):

Однажды я был на ролевой, где сценарий путешествия был строго прописан админом, а посты надо было слать ему на одобрение и получать дикий разнос, порой за тупейшие вещи. Кажется, большей тирании на форумах я не видел с тех пор

Жёстко... Мне повезло не столкнуться с таким). Максимум, что бывало, когда заставляли по несколько раз переписывать анкету только потому, что она на оригинального персонажа, а у администрации в приоритете были фэндомные. А потом анкету эту могли забыть проверить после третьего исправления.

К слову, как у вас всех обстоят дела с анкетами? И у тех, кто ведёт проекты — насколько досконально вы их проверяете? Стали бы заставлять переписывать биографию, если в ней, например, не до конца раскрыта мотивация или какой-то момент?

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001c/93/ac/90833.gif

0


Вы здесь » ЭЙДОС: эстетика ролевых » В поисках сотворцов » Хотелки и общение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно